-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленький_Чертик

 -Интересы

гулять сдрузья люблю битву подушками люблю весну люблю загорать на солнце люблю зиму люблю камедии люблю каникулы люблю кататься на отракционах люблю кино люблю кинотеатр люблю когда меня хвалят люблю купаться люблю лето люблю любить люблю маму люблю обнимать люблю осень люблю отдыхать люблю парней)) люблю писать дневник

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 87
Комментариев: 397
Написано: 1160


Без заголовка

Среда, 24 Октября 2007 г. 13:38 + в цитатник
 (300x486, 32Kb)
Привет,гы не пошла сегодня в школу)))Ну как сказать прое...ла))Мне почти стыдно!)Ну кто этого не делает?Просто кто то чаще а кто то реже.)Вот,чтоб еще рассказать,я хочу себе новую сумку,крЫсовки адидас на липучках и кофточки(ну хотя бы 2).Я кстати ушла из орифлейн там надо платить 150р.за регистрацию 160р.за каталоги,50р.за занятия,и каждое воскресенье(тоесть мой единственный выходной)нужно ездить на спортивную(от меня целый час).И при всем этом зарабатывать в неделю 500р,нет уж,пошло оно все в жопу.Я лучше семечки у метро продавать буду))),там хотя бы ехать никуда не надо))))Вот,а так вроде все по старому.А у меня еще моя крыска(Тучка)умирает,она уже старенькая,но все равно оч жалко(((Я и папа и мама думам что её лучше усыпить чтоб она н мучалась(((Блин мне так жалко что я ей оч мало занималась.Как представлю что она почти свою жизнь просидела в одной клетки(((Бля я садистка.Пиздец.Все,пока.

Бэл-бэлка   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 14:09 (ссылка)
жалко тучку(((( лучше усыпить конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Чертик   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 14:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Бэл-бэлка   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 14:31 (ссылка)
ну все таки все когда-то умерают только все по разному...
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Чертик   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 15:08 (ссылка)
Бэл-бэлка, просто тяжело с этим смириться(
Ответить С цитатой В цитатник
Бэл-бэлка   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 15:10 (ссылка)
да... я это знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
_ничего_личного_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:22 (ссылка)
я часто прогуливаю)))
и у мя кста тож недавно хомяк умер)так я его даж не мыла поччти))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Чертик   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:33 (ссылка)
_ничего_личного_, )))хомяков нльзя же мыть.Ну хомячки тупики,а крысы оч умные она почти прожила всю жизни в клетки не,выходила она наверно раз 20 за все 3 года((((
Ответить С цитатой В цитатник
Pump_Up_The_Jam_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:47 (ссылка)
Маленький_Чертик, Ну да,помнишь,ты летом вообще за ней не следила,всё твоя бабушка делала!Бедненькая..хотя если считать то что у тебя Майкл по дням за грязной жопой ходил,это нормально))
Я понмю мы с варей сидели, кк тебя папа ругал,что у него вся жопа в говне и ты его не моешь)))Ахахаха!Вот тебе тогда досталось( Ахахах)Сорь...смешно...
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Чертик   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:42 (ссылка)
TheQeenOfTheScene, бля...пиздец как смешно,просто жопа!
Ответить С цитатой В цитатник
САшшЕнька   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 22:17 (ссылка)
хД
а я ваще не проёбываю
не имею такой привычки))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Чертик   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 22:21 (ссылка)
САшшЕнька, повезло,умничка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DeViD_999   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 13:24 (ссылка)
А я прогуливаю, и частенько))) А круску жалко, у меня недавно кот Тимон умер, 9 лет прожил, тоже жалко, он был частью семьи. так к нему привык!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Чертик   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 16:17 (ссылка)
DeViD_999, бедный((я тож частенько)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kisssa_13   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 07:01 (ссылка)
жалко:(
Прогулы это круто:)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Чертик   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:07 (ссылка)
Kisssa_13, ага))еще как))
Ответить С цитатой В цитатник
DeViD_999   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 05:52 (ссылка)
Прогулы это неотъемлемая часть этой сложной системы под названием школа, кто ни разу не прогуливал, тот не может сказать, что он учился!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Чертик   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 17:15 (ссылка)
DeViD_999, хорошо сказанно!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Kisssa_13   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 08:52 (ссылка)
DeViD_999, тогда мы учимся слишком много:)
Ответить С цитатой В цитатник
Бэл-бэлка   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 16:11 (ссылка)
я не разу без причины не прогуливала! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА шесть лет прошли даром!!ААААААААААААААААААА
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Чертик   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 18:54 (ссылка)
Бэл-бэлка, какой ужас)
))Kisssa_13, слушай,а ты прав)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pump_Up_The_Jam_   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 19:38 (ссылка)
Маленький_Чертик, нам тогда было смешно!
Ответить С цитатой В цитатник
Бэл-бэлка   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 19:45 (ссылка)
Маленький_Чертик, да ладно у меня еще целых три года есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Чертик   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 21:28 (ссылка)
TheQeenOfTheScene, смешно было,тебе и варе,а мне нет!!!!!Бэл-бэлка, да...успеешь наверстать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pump_Up_The_Jam_   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
Маленький_Чертик, Ну и что?Хотя не смотря на то,что нам было смешно,нам было тебя жалко,потому тчо он сильно ругался из-за грязной попки...)
Ответить С цитатой В цитатник
Бэл-бэлка   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 22:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Чертик   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 12:31 (ссылка)
TheQeenOfTheScene, не было похоже вы так ржали...Бэл-бэлка, удачки,исправляйся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бэл-бэлка   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 14:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Чертик   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 01:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Бэл-бэлка   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 11:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Чертик   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:08 (ссылка)
фто?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку