-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пасмурный_рай

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 188
Комментариев: 317
Написано: 705


Без заголовка

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 21:32 + в цитатник
 (300x454, 5Kb)
Отдергивать занавески. Стирать пыль.
Отрывать от дел и тащить под весенний дождь.
Любить.
Неважно, что. :) Не меня. :)) Это вообще неважно. Кошку или облака, или друзей, или кого-нибудь.
Мне-то это зачем? :))) Зачем мне надо чтобы вот у них раскрылись глаза и появились искорки во взгляде, и воздух бы вокруг них звенел и переливался слегка?..
Свежей водой брызнуть, и успеть до того, как опять начнутся вечные дела-мысли - привет!! ты видишь меня? видишь? я живая! и все вокруг! - не уходи, будь здесь, пожалуйста!!
Спонтанность. Хочу потока. Ветра. Без контроля, без планов, без всего.
Просто ветра свежего.
И чтобы утро. И Солнце - легкое по утрам - впереди длинный день, все - впереди, а сейчас - воздух свежий, светлое небо, полупрозрачные облачка, светлые лучики..
Птички просыпаются, все новое, все только начинается..
Хочешь, я подарю тебе что-нибудь? :)) Ты увидишь тогда?
А что? Что нужно, чтобы ты увидел?
...Каплю росы
на листике -
подарить тебе хочу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку