-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чих-пых_дурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 23
Комментариев: 38
Написано: 76


Без заголовка

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 10:54 + в цитатник
вчера нажралась в зюзю.......................расталась с Лехой....мне ща на все пох...........честно без него я не смогу...............я не знаю что делать наверно насрать как я все время делала и отрываться дальше................но он не такой как все мя к нему тянет и без него я не могу....смотря в его глаза я понимаю что он для меня все....я не хочу его потерять но я ето сделала если сеня пойду гулять я куплю се чекушку и выжру ее одна....и пусть мя мама дома убьет пусть я проебу последние деньги но......я хочу......посрать мне с высокой колокольни на все...я нажрусь...  (640x480, 56Kb)

Надзю   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 12:53 (ссылка)
зая,ну вы помиритесь!!!!я уверена!как и всегда!просто не надо было пить,ты знаешь ккак он к этому относится,так зачем эму назло делать!?вот и все!щас все восстановится,ты главное не пей или считай что все пропало!!!!я в тебя верю,не делай глупостей!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:11 (ссылка)
Оль..... я тя лю..........
 (700x525, 192Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 16:12 (ссылка)
и воть есчЕЕЕ
 (700x525, 183Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку