-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чих-пых_дурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 23
Комментариев: 38
Написано: 76


Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 20:48 + в цитатник
блин все оч хорошо!!!!!!! Я реально в него влюбилаась.....после ссоры я поняла что не готова его потерять..что это самый любимый и дорогой мне человек....я без него не смогу.................наверно надо потерять человека а потом уже начинать ценить...........его достоинства и недостатки и принимать его в трогательном несовершенстве................вобщем я его люблю!!!!!!!!!!!!!!  (100x120, 56Kb)

Надзю   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 08:06 (ссылка)
а я так и знала!рада что ты это осознала!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку