-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чих-пых_дурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 23
Комментариев: 38
Написано: 76


Без заголовка

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 17:06 + в цитатник
Все оки ...............УУУУУУУУУУУУУУ...................... я так по нему соскучилась.............блин пипе.....ц.........а не видела всего 3 дня.............он извинился за то как со мной разговаривал...ми стояли молчали и изредко он спрашивапл что буим делать.................я говорила нинаю...........и так целый час................потом все таки решили проблему я сказала, что изменю свое поведение .............:))))) ха......и тип не буду трогать Серокурову.........еси че буду стучать на нее Лешику............ну впринципе я так и думала, что так будет.................что ми помиримся и что он сильно не сердиться.............ми договорились что растанемся при первом же косяке одного из нас...............пиздец потом повалялись у мя дома бля я так испугалась..ну ет так ...........не интересно.................щас сижу и думаю что снова хочу его увидеть.....................реально прям тянет к нему...................и что делать нинаю......................если ми растанемся я наверно его убью....  (498x321, 128Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 00:10 (ссылка)
Зай, за что ты испугалась????
ну воть и молодец, что еще нужно?? тебя к нему тянет, его к тебе тоже, Оль, подумай..все таг хорошо, и ты хошь опять чем то испортить??? Оль, посторайся всегда С НИМ быть такой))))
Ответить С цитатой В цитатник
чих-пых_дурочка   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 14:10 (ссылка)
Хорошо солнышко постараюсь....честно честно.....приди ко ммне или я к те намути мне нокти Викочка ну позяста....
 (67x172, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Надзю   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 20:00 (ссылка)
эх...вот я и добралась до твоего днева!))))а то все никак не могла попасть,из за вируса...Олька!я ж те сказала что вы помиритесь!он дурак ваще что начал эту тему!хотя мож и нет!ты к нему стала по другому относится!и возможно у вас наконец-то все наладиться и будет ок!я оч рада за вас!будьте счастливы!))))))тьмаФк
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку