-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КОТЬЕНОК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 17
Комментариев: 10
Написано: 48


Без заголовка

Четверг, 24 Мая 2007 г. 14:15 + в цитатник
привет я в школе сижу за компом делать нечего вот сежу в компе.Ща через 45 мин.приду домой и меня заставят идти гулять с собакой так не хочу но дел.нечего претки опять начнут орать.короче хватит о херне мне надо думать о хорошом пример я после собаки пойду гулять с друзьями и до 21.00.потом приду домой начну делать уроки и пойду опять в комп. короче у меня каждый день такой сначала я в школе потом иду гулят ь с собакой потом иду гулять с друзьями потом прихожу домй делаю уроки и сижу в компе!
 (400x554, 28Kb)

_dead_poetic   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 14:24 (ссылка)
И тебе это нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
КОТЬЕНОК   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 14:38 (ссылка)
я от теа не просила коментарий так что молчи!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
_dead_poetic   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 14:44 (ссылка)
я просто так спросил(((
Ответить С цитатой В цитатник
bananafish934   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 15:37 (ссылка)
КОТЬЕНОК, и тебе не стыдно хамить? На ли.ру другие порядки... Ты же не запретила комментить запись!
Ответить С цитатой В цитатник
КОТЬЕНОК   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:15 (ссылка)
а ладно те я просто не так поняла!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
КОТЬЕНОК   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:21 (ссылка)
не надо сразу придираться я просто не так поняла!)))так что не надо сразу наезжать!!!!:girl_were
 (135x135, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
bananafish934   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 13:28 (ссылка)
КОТЬЕНОК, разве я наезжала? Просто как-то слишком грубо ты ответила, я прямо опешила
Ответить С цитатой В цитатник
КОТЬЕНОК   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 15:19 (ссылка)
прости настроение было плохое
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку