-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бобоська

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) town_of_art УлЫбНиСь ZaGvOzDkA13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 166
Комментариев: 1769
Написано: 3425


Без заголовка

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 18:36 + в цитатник
как нежно. я хочу себе такую же киску))))))) пришла домой, а там такой пуфыстик тя ждет, любит  (420x301, 17Kb)

Sweet_moon   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:46 (ссылка)
А вот мой котик- Максим
 (700x525, 164Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_moon   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:48 (ссылка)
А вот Пирожок
 (700x525, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_moon   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:53 (ссылка)
Блин, что-то с фотографиями произошло.
Ответить С цитатой В цитатник
Бобоська   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 11:13 (ссылка)
ой какие милые))))) у тебя сразу два таких зверя??? а вот у меня совсем нет домашних животных((((( я в комнате живу, в коммуналке. а так хочу себе зверька как думаешь, кого можно завести ???
Ответить С цитатой В цитатник
ZaGvOzDkA   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 15:04 (ссылка)
а у меня уже есть такой!!!=)) правдаон временами очень вреднючий!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Бобоська   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 15:12 (ссылка)
везуха тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_moon   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 22:34 (ссылка)
Бобоська, У меня еще кошка.Так что их у меня трое: мама,папа и сын.Целая кошачая семья. Так а кошки тебе не разрешают завести?
Может хомячка или крыску?
Ответить С цитатой В цитатник
Бобоська   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 11:01 (ссылка)
Sweet_moon,
ты знаешь я бы завела киску без проблем, но я живу в коммуналке. а это означает что моя киска тогда бу сидеть все время одна в комнате, т.к. я работаю до 7 вечера и дома бываю тока в 9(((( ну сама понимаешь это и ей одиноко бу, да и с туалетом беда. не хочу что б он в комнате стоял. а терпеть же она не станет пока я вернусь с работы и отпущу ее))) я вот тож думала о крыске или хомякусе. но говорят крысы живут мало((( а хомяки воняют. ты не знаешь???эт правда??? а так я хоть сейчас готова бежвать в ЗОО магазин ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку