-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Триполи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 19
Комментариев: 54
Написано: 121


плохо

Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:15 + в цитатник
В колонках играет - HI-FI - По следам
Настроение сейчас - без комментариев

Для чего все это??? Я не понимаю!!! Почему мне плохо, ведь у меня есть все, что нужно… Хотя, может, мне не хватает именно того, что у меня нет ничего, что мне не хватает, может, мне надо в чем-то нуждаться… не знаю, это самый стандартный ответ…. не знаю… А так хочется знать, чего мне нужно… Не могу больше ругаться со своим… Я так устала… Хочу, чтоб все было хорошо, ровно, хотя бы какое-то время… Как этого достигнуть? не знаю…


 (700x525, 204Kb)

RUswiss_Den   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:58 (ссылка)
А на чём у вас в основном проблемы основываются?
Ответить С цитатой В цитатник
Триполи   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 15:32 (ссылка)
RUswiss_Den, у нас - это у кого???? С моим любимым дяденькой??? Из-за фигни!!! Он говорит, что у меня на него нет времени и т.д. Постоянно, но кстати, сейчас я наоборот с ним в хороших отношениях, он меня поддерживается, т.к. сегодня я поругалась с другими окружающими меня людьми...
Ответить С цитатой В цитатник
RUswiss_Den   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 19:37 (ссылка)
Триполи, думаешь, правильно сделала, что поругалась со всеми ради дяденьки? )
Ответить С цитатой В цитатник
Триполи   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 10:40 (ссылка)
RUswiss_Den, Да я не ради него поругалась-то, и даже не моя вина в том, что я со всеми поругалась, мы просто, видимо, с ними давно не ругались...))) Кстати, уже помирились!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Burberry_Brit   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 20:22 (ссылка)
Триполи, любимая, спокойствие - душевная подлость, - писал Лев Толстой. Я понимаю, что ты устала от ссор, скандалов и выяснений. но без этого пресно, тухло и скучно. сейчас вы строите ваши отношения, учитесь понимать друг друга. кто-то из вас двоих должен уступить. в этом и есть мудрость. я по себе знаю. самый легкий способ - уйти от проблемы, не решая ее. но и я поняла, что это слабость и глупость, взять и уйти. если любишь, через все пройдешь, все стерпишь, все простишь и все решишь. вы просто оба итальянцы! оба эмоциональны и рукоподвижны :) оба кричите и психуете, без конца ссоритесь. но и друг без друга не можете. так что ссорьтесь, миритесь, любите и пейте коньяк! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Триполи   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 10:20 (ссылка)
Burberry_Brit, Да, дорогая, я знаю, что без этого никуда и мне он давно бы стал не нужен! Но не в таких же количествах, нужно же хоть немного меня уважать!!! Вчера опять был полный п....ц! Посмотрим, как он будет сегодня себя вести, если хоть что-то вчера понял!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку