-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любитель_Эротики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 75
Комментариев: 353
Написано: 988


жизнь

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 14:38 + в цитатник

Что то Самару в последнее время то и дело посещают густые туманы. Прям миниЛондон).  
В универе, всё как обычно, тихо и размерено.
Я вот понял одну вещь. Мне нравится девочка из группы. Ну да, она такая элегантная и женственная. Кажется такой интересной и хорошей. Ну и я конечно решил форсировать события. Мне кажется ей нравится со мной общатся, н оесть одно Но, у неё есть парень. И вроде уже как бы давно. Вообщем я прям не знаю, не хочется так отказыватся от этой мысли, ну что она мне нравится...
А ещё, теперь у меня есть кальянчик и я частенько покуриваю, расслабляюсь. По скорее бы уже НГ, сессия, а там законные выходные. Во втором симестре поедем в профилак))Там мы отожгёммммм) Туда человек так 10+ наших  собираются.

Ещё сейчас занимаюсь кое-какими делами)  О результатах расскажу позже)

мой девайс:


а это папко вчера принёс, будем патребялть:))))



anko_good   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 15:55 (ссылка)
Парень - не стенка, можно отодвинуть =)) а кальян - это гууууд!
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_Эротики   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 16:44 (ссылка)
anko_good, кстате и стенку мона подвинуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
anko_good   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 16:47 (ссылка)
Любитель_Эротики, угу, и пол проломить, и стены перекрасить, и холодильник поставить в ванной =))
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_Эротики   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 16:51 (ссылка)
anko_good, и туалет около компьютера)
Ответить С цитатой В цитатник
Sickjade   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 18:50 (ссылка)
ну ничо вы крутые%)
Бери быка за рога! пригласи её на кальянчик))
Ответить С цитатой В цитатник
ACiD_K7   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:49 (ссылка)
Ну и я конечно решил форсировать события

LOL
Мне кажется ей нравится

LOL
у неё есть парень

ROLF
вроде уже как бы

LMAO

бля, спасибо! Поржал :D
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_Эротики   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 23:04 (ссылка)
сука
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_Эротики   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 23:05 (ссылка)
ну не могу я так взять просто тупо когда парень есть. Должно быть всё легко и непринуждённо)
Ответить С цитатой В цитатник
ACiD_K7   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 23:46 (ссылка)
Должно быть всё легко и непринуждённо)

попробуй посрать в тапки, тебе понравится :spiteful:

ты юн, глуп и зелен, как огурец в банке с маринадом ))
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_Эротики   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 23:51 (ссылка)
ACiD_K7,
ну да. верю в любовь. и мне от это охуенна
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 08:30 (ссылка)
Любитель_Эротики, обана)))"гремучая смесь"))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sickjade   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 12:55 (ссылка)
ACiD_K7,
А ты типа разочарованный в любви, старый пердун, имеющий всегда при себе бочку опыта?
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_Эротики   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 13:01 (ссылка)
Ebo, прям в точку
Ответить С цитатой В цитатник
ACiD_K7   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 13:03 (ссылка)
Ebo, я беспредельный циник и мизантороп, относящийся к людям хорошо только с той поры, когда они это заслужат. А опыт в некоторых сферах, о котором я последнее время умалчиваю, заставляет меня улыбаться от написанного автором. Для меня это не больше чем очередная глупость людей на пути жизни, которую они придумали сами себе, чтобы было на что жаловаться.

Любитель_Эротики, еще тебе мысль полезную в догонку "не сри в свою тарелку". В тему того, что она твоя одногруппница.
Ответить С цитатой В цитатник
Sickjade   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 13:05 (ссылка)
ACiD_K7,
Ты смеешься над такими как он, а мне смешно от таких как вы. Цинники. В точку! Вот они-то меня и потешают) Уверенные в себе, в том что их ничем не удивишь, ни чем не заденешь. Это маска, под которой скрываются как правило ктоо? ^____________^
Ответить С цитатой В цитатник
ACiD_K7   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:40 (ссылка)
Ebo, твои познания... нет, они ни хрена не глубоки, они нормальны для твоих 15 лет. Ты видела циников на экране телевизора и в рассказах подруг. Зло для тебя ассоциируется с терористами и хулиганами. Тебе в голову просто не лезет мысль о том, что на самом деле есть циники. И что важнее мизанторопы ([utl]http://ru.wikipedia.org/wiki/Мизантропия[/url]). Что есть люди, которые не просто строят из себя циников, потому что это модно, а на самом деле являются ими. Люди, которые презирают большинство людей, до тех пор пока, они не докажут, что заслужили обратного. И ты уж точно не знаешь, чем я занимался последние три с лишним года и какой у меня теперь взгляд на отношения между полами. Если будет в тему и необходимо, то расскажу
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_Эротики   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:46 (ссылка)
Ebo, мой тебе совет оставь это.))))
ACiD_K7, да, я понимаю, что наши мнения сильно расходятся. Однако нельзя свою правду выдавать за правду жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_Эротики   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:49 (ссылка)
еще тебе мысль полезную в догонку "не сри в свою тарелку". В тему того, что она твоя одногруппница.

Я абсолютно отчётливо помню как ты мне рассказывал про настю). Что типа ты не знаешь при каких чувствах ты растанешься, а тебе её ещё видеть хз.
Ответить С цитатой В цитатник
ACiD_K7   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 00:32 (ссылка)
Любитель_Эротики, я не говорю, что моё мнение единственно правильное. Но согласись, что в данной теме у меня опыта больше в разы. Так что, пусть и фильтруя, но прислушать тебе давно стоит.
С настей совсем другая тема. Там был замес на просто потрахаться, на ночь (если я правильно понял, о чем ты). Либо вообще о каком-нить фотографическом неибаццо образе, выросшем на почве моего больного сознания ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ненасытная_Принцесса   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 08:56 (ссылка)
Приклольный кольян...........давай потом поподробнее расскажишь........
Ответить С цитатой В цитатник
Sickjade   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:58 (ссылка)
ACiD_K7,
эдакий Печорин. Ну тут всё ясно. Ваш диагноз не страшнен.
Ответить С цитатой В цитатник
Pina__Colada__   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:38 (ссылка)
тыписал в Пиарилке заходи - и я зашла))
Ответить С цитатой В цитатник
Pina__Colada__   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:38 (ссылка)
ты писал в Пиарилке заходи - и я зашла))
Ответить С цитатой В цитатник
Sickjade   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 14:51 (ссылка)
Что-то хозяин дневника пропал xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку