-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любитель_Эротики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 75
Комментариев: 353
Написано: 988


эгееееей

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:22 + в цитатник

Яхуууууу. ВСЕМ ПРИВЕТ!
Я сижу здесь, в своей новой комнате, на тринадцатом этаже и за своим компьютером. Наконец то могу написать в свой дневник. Очень давно хотелось.)
Бешенное лето! Столько всего произошло. Ах.
Сейчас в жизни у меня просто всё очень круто. Я полностью удовлетворён. Ничего меня не тревожит. Боже, я и не помню, как давно было хотя бы что то отдалёно похожее. Это гармония! Да-да, это точно она!

Коротко о главном:
1)У меня есть моя любимая девочка
2)Есть небольшое дело, которое может дать перспективы
3)Второе дело, которое если срастётся то будет мегачума
4)Я переехал и купил телефон. Обстравиваю\Обживаю комнату
5)Побывал на море и в москве.

Подробно о впечатлениях позже. Блин, просто я вернулся. Вернулся другим. Смотрю на вещи так как не смотрел и вижу то, что не видел. Вообщем. Взрослею, развиваюсь,я хороший, я знаю.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\йо

 

 


MOYRA_Athropos   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 15:47 (ссылка)
Он, он ожил!
Привет-привет)
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_Эротики   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 15:58 (ссылка)
MOYRA_Athropos, няф няф)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку