-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любитель_Эротики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 75
Комментариев: 353
Написано: 988


AAAAAAAAA

Пятница, 20 Июля 2007 г. 20:03 + в цитатник

Летние деньки проходят просто на Ура.) Единственное плохо - не хватает времени, чтобы почаще бывать тут, ну ничего как начнётся учебный год мы это исправим. А пока лето, лето, лето....
Я хочу много чего вам рассказать, но начну я с того, чего обещал так долго. Это с конкурсов. Когда я начал участвовать в конкурсе от лиру, меня захватил такой азарт, что я подошёл к делу с должным основанием и поставил себе задачу - ПОБЕДИТЬ. я её выполнил, но по завершению, мне на глаза практически одновремено попали ещё два конкурса. Один от "в контакте", другой от "майкрософт". Первый для меня увенчался третьим местом, могло бы быть и первое если бы было поменьше ветра в голове. Второй же конкурс, это флагман моего хобби. С помощью него я выйграл два иксбокса(один оформлен на моего друга) и ДВА СКУТЕРА для себя,(один оформлен на моего друга). "Жульничал ли я?"-спросите вы, и я отвечу "да".,но в тоже время я играл честно! Главное это то, что я как всегда поставил цель и этой цели я достиг. Я был самоотвержен, я наплевал на здоровый сон, но я добился чего я хотел, со мной это уже не впервый раз и мне от этого очень приятно. Кстати попутно я ещё выйграл пять вебкамер для своих друзей. А вообще по моему летнему конкурсному марафону

за июнь\июль факты таковы:
-два айпода на 1гб
- два иксбокса (премиум)
- два скутера
- два приглашения в ресторан на пати

+
-5 вебкамер для друзей
стоимость 95+5=100

Ещё могу рассказать, что раньше, а это примерно пол года назад и на протяжении 1,2 года. я работал в интернете. Моя работа заключалась в том, что я в одной онлайн игре построил сеть по добыванию игровых денег, а потом их продавал. Для тех кто не вкурсе законы игрового мира настолько же суровы, как впринципе и реальные законы. Очень много связано у меня с этим периодом моей жизни. За всё время работы, мною было выведено из игры валюты примерно на 120 тысяч рублей. Заработок одной ночи составлял от 1 до 1,5 тычся рублей. Я познакомил с этим видом заработка своих друзей, очень близких. Я рассказал всю систему. Начиная от того как и где поелючится к интернету и кончая тем, где шурстеть наличкой. Но случилось то, чего я не ожидал. Один из друзей меня кинул, оказался настоящей крысой, как показало вскрытие он меня обманывал, использовал контакты в своих, личных, эгоистичных целях. Так было порвано с десятилетней дружбой. Через полгода было порвано с этим видом зароботка.
Сейчас я распродаю все остатки, которые у меня остались в игре. по оценкам. это выходит от 15 до 20 тысяч рублей.
К чему я это всё написал? не знаю, просто моя жизнь, просто захотелось. Помните жизнь это игра, тут есть правила. Главное их хорошо знать, тогда вы будете хорошо играть. Никогда не желаю вам встречатся с предательством. Многие не переживут этого.
А сейчас, закончив наконец таки со всеми рабочими делами я устрою себе в августе настоящий саммер трип.
3 августа- я в москве, на пати от майкрософт
3-5 августа - я живу, тусю у своего очень хорошего друга(жаль что не получилось сьездить с ним на крылья, я бы вспомнил молодость)
5 августа- я уезжаю в новроссийск и там разлогаюсь
15 августа- я приезжаю в самару....
ииии потом.....
МЫ УЕЗЖАЕМ НА КАЗАНТИП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ТАГ ЭТОГО ХОЧУ............
ААААААААААААААА
РЕБЯТ
ПИИИИС

и ещё у нас тут был свой фестиваль электронной музыки, так что, как возьму фотки сразу сделаю отчётик)))))

а пока:



Sickjade   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 20:16 (ссылка)
Чувак ты крут, я тобой горжусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_Эротики   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 22:30 (ссылка)
Ebo,
eee, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
outrageous_lie   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 23:33 (ссылка)
мда... а кому надо сказать спасибо, за то что была эгоистичной стервой???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_Эротики   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 23:45 (ссылка)
outrageous_lie, эта ты про чо нах. я нипонил
Ответить С цитатой В цитатник
danalvik   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 02:59 (ссылка)
крутышкаа))
Ответить С цитатой В цитатник
Mild33   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 09:22 (ссылка)
прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_Эротики   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 19:55 (ссылка)
danalvik, хыыыы, как мороженое)
Mild33, дададдадададда
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку