-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любитель_Эротики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 75
Комментариев: 353
Написано: 988


обо мне.

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:58 + в цитатник

Уже половина лета прошла. Столько всего впереди. и столько всего прошло. В последнее время даже задумался о том, чтобы немножко себя ограничить в отдыхе, но потом забил. Так  и провожу дни в бесконечном отрыве, которому на первый взгляд нет конца. Но помимо этого, как ни странно случилось событие, которое мне понравилось, а самое главное вызвало эйфарию, такую, другую. Как обухом по голове. Настолько понравилась, что до сих пор вспоминаю её. Такая красивая и женственная. Первый раз за полтора года такие чувства. Рядом я мог быть богом. для неё. Несмотря на то, что у неё есть парень, несмотря на то что они три года вместе. Первая стадия завершилась. Следущий шаг за мной. Надо только всё правильно расчитать, а сердце записать в консультанты. Не могу сказать точно. но по-моему бабочки в животе.) Я очень рад, что со мной это случилось.

А с первого июля по 27ое я должен проходить практику на заводе "Моторостроитель". Занятие прискучнейшее и наиглупейшее. Меня очень сильно удивляют те, кто сидят в нашем родном деканате.Ну что же вы граждане нам ничего на август не придумали. а? Бред. с 9 до 11, тупо сидеть и фтыкать в айпод)

А ещё 31 июля мы переезжаем в нашу просторную квартирку на 13ом этаже в новом доме. Как же наша семья давно этого хотела. И вот скоро всё случится. Из мебели  со старой квартиры мы возьмём ничего практически. Поэтому будем жить во всём новом. Практически новая жизнь)Вопросы по регистрации права собственности, а также риэлторские заморочки я взял на себя. Свидетельство о регистрации уже лежит дома. Документы на продажу будут 25ого.

Я себе решил поменять телефон. Сейчас у меня моторола разр которую купил на НГ, тупо, без настроения. А щас возьму НОКИА Н95. мега сростовый телефон. Сегодня держал его в руках. не телефон а мечта. знающие люди поймут.

А ещё сегодня ходил на трансформеров. Фильм прикольный. Смотреть надо один раз и в кинотеатре. Ностальгия бешенная. Образ жизни главного героя копия моего. улыбнуло.

Ещё я решил, что после того как я куплю себе телефон это будет последняя дорогая покупка. Все остальные сбережения буду откладывать на машину. План такой. Накопить тысяч двести. Тысяч триста взять у родителей и купить машину. Свою первую. Какую? варианты есть, но надо изучать. Срок накопления до НГ. Двести тысяч не так много для меня. Если быть менее транжирой чем я есть сейчас.И ещё конкурсы. Конкурсы, конкурсы, конкурсы. об этом в следущем посте. на самом деле это прикольно


Бабочка305   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:38 (ссылка)
любовь-это всегда прекрасно и никакая преграда не остановит))главное смотри не ошибись....

с практикой вам немного не повезло.....мы то её во время семестра отработали))

с будующим новосельем тебя))мечты сбываются))

н95 телефон обалденный, у меня мамка её себе приобрела.....тока зараза дорогой))
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_Эротики   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 01:15 (ссылка)
Бабочка305, пасипки.

я телефончик на поплам с родителями брать буду. половину я плачу половину они. Они мне типа призент за то что, я занимаюсь оформлением документов на квартиру, что на первую, что на вторую)
Ответить С цитатой В цитатник
Бабочка305   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 21:49 (ссылка)
Любитель_Эротики, а у меня мамка его в китае русифицированный за пол цены покупала)))
всё равно всё от туда везут))
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_Эротики   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 21:57 (ссылка)
Бабочка305, Такими телефонами Москва сейчас завалена. Цена на н95 колеблется от 19 до 35 тысяч. В Отдельных магазинах особо одарённые платят 45 тысяч за трубку. Китайские модели отличаются большой дешевизной комплектующих и производятся оин там не по заказу нокиа. в большинстве случаев. Можно много рассуждать что лучше. Практичность или оригинальное исполнение производителся. Это дело вкуса. Однако самые качественные\дорогие\оригинальные модели собирают в Финляндии\Венгрии\Германии. Лично я пойду покупать телефон в фирменный салон нокиа. Где мне кстати хорош чел сделает скидку 20%)
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_Эротики   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 21:58 (ссылка)
да, я кстати забыл сказать о гарантии. В китае разумеется такое слово не слышали)
Ответить С цитатой В цитатник
Бабочка305   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 22:01 (ссылка)
Любитель_Эротики, слышали))))

мамка там уже покупала телефон, год работает как новый и не собирается ломаться))))на него гарантия там 3 года)))
покупала она там за 18))
в общем мне пофиг еси чесн)))
Ответить С цитатой В цитатник
outrageous_lie   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 11:09 (ссылка)
Только попробуй их разлучить! Пусть сама шаги делает, если посчитает их нужными...три года
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_Эротики   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:17 (ссылка)
outrageous_lie, да ладно тебе. Чо плоха миня знаишь? разве смогу я...
Ответить С цитатой В цитатник
ACiD_K7   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 01:37 (ссылка)
Любитель_Эротики:
1. в офф-центре нокиа н95 НЕ сертифицированный :) в бутике евросети н95 НЕ сертифицированный :) так что ты подумай на счет оригинального исполнения ;)
2. любовь... мля... чую жопой и всем остальным, что очередная банальная история с хуевым концом надвигается. Мож ты все-таки не будешь выпендриваться, соберешься и сделаешь хоть один раз по правилам, которые никого не подводили? Я ж из чисто дружеских побуждений и желания помочь
Ответить С цитатой В цитатник
outrageous_lie   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 19:55 (ссылка)
насчасная любовь бывает приносит огромное счастье...
Ответить С цитатой В цитатник
ACiD_K7   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 21:33 (ссылка)
outrageous_lie, мазохистка
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_Эротики   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 21:57 (ссылка)
ACiD_K7, Сертифицированы они все. Вопрос в том только как. Если в нокиа- центре не оригинальный, тогда я ваще хуй знает, где в жизни правду искать.
А насчёт девочки, возможно ты и прав. Очередная история с мутным концом. но пользоватся общими правилами по -прежнему не хочу.

Данил, кстати outrageous_lie, - моя бывшая. познакомся)))))


"насчасная любовь бывает приносит огромное счастье..."

НЕТ
Ответить С цитатой В цитатник
ACiD_K7   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 22:09 (ссылка)
Любитель_Эротики, с куя ли они общими стали? На город будет человек 30 от силы. Ну и еще за это лето плюсуй 20. Так что ты подумай. Подсадной кролик, все дела ;)
outrageous_lie, оч. приятно. А я - тот кому, это чел говорящий о 200К уже полгода не может отдать 1,4К :)
"насчасная любовь бывает приносит огромное счастье..."

НЕТ

resp! :)
Ответить С цитатой В цитатник
outrageous_lie   обратиться по имени Ребятки, вы смешные)) Среда, 11 Июля 2007 г. 22:14 (ссылка)
На самом деле он просто хочет подольше с тобой пообщаться;)))
Ответить С цитатой В цитатник
ACiD_K7   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 22:22 (ссылка)
outrageous_lie, добавь меня в друзья? Хочу откомментить в фотоальбоме, но мне лень писать в личку )
Ответить С цитатой В цитатник
outrageous_lie   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 22:24 (ссылка)
ну смотри, я натура злостная, обидешь, мало не покакжется)))))))))))))))))))))) ы друг))
Ответить С цитатой В цитатник
ACiD_K7   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 22:34 (ссылка)
outrageous_lie, все я завершил своё злобное дело... подруга ))))
Ответить С цитатой В цитатник
outrageous_lie   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 22:36 (ссылка)
а дело-то и впрямь злобное...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку