-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнце1802

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 60
Комментариев: 17
Написано: 163


Дожили...

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 23:39 + в цитатник
В колонках играет - магнитная аномалия
Настроение сейчас - хреновое..

Ну вот дожили...Нам с моей лучшей подругой понравился один и тот же парень.Не знаю что делать...Она знает,что мне он очень симпатичен,и всё равно продолжает к нему подкатывать..А я так не могу,я считаю что парень должен делать первые шаги,а девушка может заигрывать,но не больше...С ней сегодня снова поругались...Второй день у меня истерика...Просто тупо слёзы...Не знаю,что делать...Я не хочу вообще больше с ними общаться,противно на всё это смотреть...А она...Постоянно пошли к ним,с ними же так весело...Ды конечно...весело...А мне больно..жутко больно..Я вот сейчас сижу и уже по лицу капают слёзы...действительно легче наверно просто с ними не общаться...Но Лёха...Уже не могу без него...Он правда классный...Я уже привыкать начала к нему,да и к остальным...Вечером выходим гулять сначала без них,уже всё не то,скучно жутко...Их не хватает...А смотреть на свою подругу и него...мерзко...Дайте пожалуста совет,что делать и как себя вести...

Марыська_93   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 10:58 (ссылка)
Если он тебе действительно нравится и ты без него не можешь, то поговори с подругой, обьясни ей все, а если она не отступит то ... такая подруга! А насчет парня, показывай ему что он тебя нрав (симпатизируй), может и ты ему нрав, а он стесняется подойти, сказать, обьяснить...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку