-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в на_хуй_ник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 128
Комментариев: 297
Написано: 825


Без заголовка

Суббота, 28 Июля 2007 г. 11:52 + в цитатник
пиздетц настроения нет вообще никакова просто разруха нет спакойствия ничего вообще!приежал сашка с наташкой они астались на ночь у меня все было круто но на утро блять лутшеб незаходила в инет.сразу пакажи мне сваи фотки в дневе ну я показала он пасмотрел все просто все.патом а вклюси аську я хочу пасмотреть тваи контакты я ему не включу там нет ничего интересн7ого.он я так из нал типо у тя есть парняги еще кроме меня а у меня насамом деле он тока один!в итоге он такой все незвани мне больше ,я ему почему ты обижаешся я веть паказала фотки .просто в аське нет ничего ,короче завтра наверно паеду к нему  нужно разобратся я ему ну хорошо давай я тебе покажу тока не будем ссорится,ты мне дорог....
короче я в шоке и просто в полном отчаинье настроенья просто 0000000000000000000000000

DZHI-Z-Great   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 12:07 (ссылка)
жееесть!!! сочувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_ник_лучше_твоего   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 17:13 (ссылка)
держись!!!
может ты его отпи*дишь для профиилактики?! =)
никуда он от тебя не денеться катюфф!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку