-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в на_хуй_ник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 128
Комментариев: 297
Написано: 825


просто я в вах над сабой

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:06 + в цитатник
Настроение сейчас - отличное

блин давно неотписывалась в дневе,так вот в пот понидельник кинула сашу,заебал уже сваими выходками,и тем что он мне говарит просто нужно следить за своими словами,вчера делала 3 наращевания и маникюр чуть не умерла домой уже визли на мошине так как сил болеше неосталось вот еще у ми в субботу сломалась лампа для наращевания влава богу  продавец ее починил,а ведь меня придуприждали что там быстро ламается выключатель.познакомилась с парнем димой тоесть меня с ним познакомила сашина сестра наташа говарит нетупи непиши ему и вообще она хочет чтоб мы с ним встречались очень надеится что я необламаюсь.

но мне чето ваше пох,он мне конечно нравится такой бальшой ва всех смыслах  милый,но я паходу устала от атношений,хочетса просто пагулять,(или просто хочетса пока иметь свабодные отношения)

ведь я этого заслужила,за 10 месяцев отношений я ниразу ему неизменила хотя он навязывал мне свае мнение вот я его терпела это так долго!

ПАРНИ Я СВАБОДНА... хы!!!!!!!)))))))))))))



ИППППАть   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:13 (ссылка)
ненавижу когда кто-то указывает что говорить.....
=)))) позитивный настрой:)) это хорошо:)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку