-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ырну

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mystical_Way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2713





Что было и что будет

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 22:39 + в цитатник
Ну вот. Обозначу кратко вехи своего пути в этом году. Не конец года, конечно, чтобы итоги подводить, но я и так давно не писал сюда. Не ждать же декабря. Пока в памяти, настучу по клаве определенное количество строк. Итак, чего интересненького было.
В январе выступил в роли ведущего в телепрограмме, в которой трудился. Новые ощущения, новые навыки. Любопытно. Понравилось. И не только мне.
В марте съездил в Байкальск – катался на сноуборде. Оценил этот горнолыжный курорт по достоинству. Совершил жертвоприношение, не по своей воле, в виде совершенно нового, только что приобретенного сотового телефона. Употребляли периодически с товарищем разные напитки: как-то в день приезда выпилось: коньяк, пиво, глинтвейн, ром, виски. (Фу, Александр, ну вы и «алкач», однако). В целом отдых прошел позитивно.
В апреле с коллегами отправились автопробегом из Красноярска на Байконур. Цель: добраться своим ходом до космодрома и поприсутствовать на запуске пилотируемого корабля. Что собственно и сделали. Проехали 6 тыс км, получили приключений на свою голову по дороге в Казахстане, изучили город Байконур, и увидели собственными глазами старт ракеты. Естественно, про все это снимали репортажи. Ну, про эту поездку стоит отдельно написать. Постараюсь собраться с силами и мыслями и состряпать рассказ.
Лето выдалось богатым на поездки внутри России. Первый год за последние 7 лет, когда я не отправился исследовать другие страны. В итоге побывал в очередной раз в древней обсерватории Сундуки в Хакасии, съездил на фестиваль этнической музыки Саянское кольцо, отметил свое 30-летие в горах – в Ергаках, что на юге нашего края. С друзьями съездили на Алтай: проехали 3400 в обе стороны на машинах, и главное – прошли 100 км пешком до высочайшей вершины Алтая – горы Белухи. Было трудно. После треккинга в горах Пакистана, это, пожалуй, второй сложнейший поход в моей практике. Далее побывал на опять же горных Ивновских озерах. Съездил наконец-то к Виссариону на Праздник плодов : пообщался с людьми, посмотрел немного на жизнь общины. Итого за лето за рулем проехал около 9 тыс км.
Ну а столько времени на путешествия у меня появилось потому, что в июле я уволился с работы. Любимой программе «Дела» отдал 5 лет. Уходить было непросто. Но нужно. По разным причинам. Дальнейшая работа не имела какой-то привлекательности для меня. А смысл работать без смысла?
Так что вот уже 2 месяца я нахожусь в процессе безработного отдыха)) Периодически куда-нибудь выбираюсь, занимаюсь покраской дома на даче и думаю, куда направить свою жизнь дальше. Момент сейчас интересный. Развилка.
IMG_9622 (700x466, 98Kb)


Понравилось: 46 пользователям

Не умеем мы отдыхать без приключений

Четверг, 13 Января 2011 г. 15:03 + в цитатник
Да, не хватает мне времени, чтобы оставлять записи на Ли.ру. Исправлюсь немного.
Итоги года подводить не буду. Окончание выдалось тяжелым и не самым приятным. По разным аспектам. Поэтому объективно судить сложно. Но все будет хорошо.
Праздники прошли...Головоломно, я бы так сказал. Весело, но после такого требуется нормальный отдых))
Новый год едва не встретил на трассе. Поехали 31 декабря вечером за город на базу с родственниками, одна из машин попала в аварию. Стояла на поворот, как в нее влетел лексус. Лексус улетел на бок, у нашей машины оторван бампер, колесо со стойки сорвало и заблокировало. Машину не буксире не оттащить, эвакуатор уже не вызвать. Слава Богу, все живы. В общем, до новогоднего стола добрался часам к 11 вечера. Настроение, естественно, не самое праздничное.
3 января поехали традиционно в Шерегеш. На трех машинах. Не успели отъехать от города, как у микроавтобуса форд транзит сыпется подшипник. Как вы думаете, легко ли найти эвакуатор, работающий автосервис и магазин, в котором есть подшипник для транзита - и все это утром 3 января? Я с помощью друзей это сделал. Весь день мотался, выехали вечером. Через 200 км в Ачинске сломали крышку бензобака у того же форда - примерзла. Часть осталась в бензобаке. Не открыть. Поехал искать на своей машине теплый бокс или автомойку, чтобы там в тепле ковыряться. 10 часов вечера 3 января. Не самый большой город Ачинск. Легко ли найти работающую автомойку в таких условиях? Я нашел теплые боксы. Наладили.
Приехали в Геш на следующее утро в 10 часов. Учитывая, что я на ногах был с 5 утра предыдущего дня, не спал ни фига, дорога выдалась тяжелая. Удалось поспать все же два часа: меня ненадолго все же сменили за рулем.
6 января. Вечер. Отвожу девушку в Новокузнецк, чтобы она на поезде уехала к родителям в Абакан. Приезжаем на вокзал. Но поезда почему-то на табло нет. И тут я вспоминаю, что этой весной Кемеровская область сменила часовой пояс! Раньше был как и у нас, теперь на час раньше ушли - к Новосибирску. Мы этого не учли и опоздали на полчаса. Я решаю догонять поезд. Следующая станция: Междуреченск. 120 км. В запасе: 1 час. Успеть можно. Понеслись. Скорость: 140 км в час где только возможно. Ночь. Обледенелая трасса. На поворотах: 100 км в час. У меня на следующий день запястья болели: так руль сжимал. В общем, не хватило 10 минут. Опоздали. И все из-за неприлично бесконечного населенного пункта Мыски: быстро не погоняешь, а кончаться он все не собирался. В общем, поогорчались у закрытого вокзала в Междуреченске, сожгли ритуально билет, встретили Рождество там же и поехали назад. 120 км до Новокузнецка, 250 еще до Геша. У меня уже драйв внутренний прошел, хочу спать. От елок и бесконечной ночной дороги уже тошнит. В общем, добрались к 5 утра.
Под конец нашей поездки форд еще и замерз, так что пришлось прошерсить пол поселка, чтобы найти отогревателей с тепловой пушкой. Поездочка по итогу лично для меня вышла выматывающей, так как проблем приходилось решать до фига. В целом за рулем проехал 2700 км. Вымотался. Но зато, есть что вспомнить. Несмотря ни на что, было весело))
Ах, да. Забыл добавить. Для Шерегеша мы специально сшили костюмы синих зайцев. В них так и катались. Произвели фурор. С нами все фотографировались, на второй день уже знали, откуда мы и когда уезжаем))) В общем, позажигали.
 (699x466, 128Kb)

Метки:  

Кэмбэкнулся.

Четверг, 26 Августа 2010 г. 13:24 + в цитатник
Ну, вот я и кэмбэкнулся. Путешествие закончено. За 34 дня на различном наземном транспорте (как-то: автобусы, автомобили, поезда, ноги) было пройдено, по приблизительным подсчетам, около 9 тысяч км. Путь начался в Стамбуле и закончился в Пекине. Проехал по Турции (Стамбул-Кемер-Диярбакир), по Ирану (Тегеран-Казвин-Исфахан-Шираз-Язд-Захедан), по Пакистану (Тафтан-Кветта-Исламабад-Лахор). После этого должен был добраться до Китая, но как раз в Пакистане грянуло наводнение, и я там подзастрял немного. Дорога на севере через горы была разрушена во многих местах, кое-где снесены мосты, заканчивалось топливо в поселках. Я за этим наблюдал со стороны из Исламабада: сия мышеловка захлопнулась можно сказать у меня перед носом. Ждал улучшения ситуации, но не дождался - не хватало времени. Пришлось лететь из Пакистана в Китай на самолете, что противоречило изначальной идее передвигаться внутри стран и между ними только по земле.

Как показала практика, задуманный маршрут за месяц проехать вполне реально, но лучше, все же, иметь в распоряжении хотя бы два месяца. Во-первых, чтобы была возможность останавливаться на более продолжительный срок в интересных местах. Во-вторых, чтобы был запас на различные нюансы пути, потому как, даже имея подробный путеводитель, невозможно правильно все просчитать. К примеру, написано, что из одного города в другой автобус ходит несколько раз в день, а по факту выясняется, что только один. В-третьих, нужно время на всякие форс-мажоры. В моем случае это было наводнение в Пакистане и просроченная иранская виза, из-за которой я еще остался на пару дней в этой стране и думал, что вполне могу остаться еще на неопределенный срок. К счастью, все ограничилось штрафом.

Итоговые ощущения противоречивые. Огорчило то, что не удалось проехать именно так, как задумывал – только по земле, без использования авиатранспорта. И главное, из-за наводнения в Пакистане пришлось отказаться от идеи проехать по Каракорум хайвэй, а во всем путешествии это был основной отрезок. Так сказать, самый крупный бриллиант в украшении. Я мечтал проехать по этой дороге несколько лет. Не случилось.

К плюсам можно отнести страну Иран и в особенности ее людей. Приятное открытие. Очень дружелюбные, открытые люди. Периодически помогали мне в разных ситуациях, приглашали пару раз в гости, один раз ночевал в частном доме в пригороде Исфахана. Ну и достопримечательности тоже любопытны, хотя для меня всегда люди важны. В общем, Иран - на 5 отъездил. Наконец-то посмотрел пакистанские территории более подробно, а то все краем глаза. Было много чего интересного: вчетвером (я и еще три иностранных путешественника) ехали на заднем сидении пикапа почти 600 км (впереди сидел полицейский с автоматом - по приграничным территориям там иностранцам можно путешествовать только с полицейским эскортом). При этом останавливались каждые 20 км, чтобы записаться в журналах на блокпостах. Было дело, пришлось ехать 28 часов на автобусе - на пакистанском автобусе - где почти не работает кондиционер, где люди сидят в проходах и на крыше. Было весело, под конец я впал в анабиоз. Ну в общем, много чего есть рассказать. Скоро соберусь с мыслями и поведаю более подробно с фотографиями.

Добавлю к плюсам, что освоил новый для себя способ дальнемагистральных путешествий именно по земле с пересечением границ нескольких стран. Ну и после этой поездки начались в голове некоторые мыслительные процессы по поводу себя и окружающего мира. С этим я как раз сейчас и пытаюсь разобраться. Вот такие дела.
 (699x466, 95Kb)

Метки:  

Трансазиатчина Двадцать Десять

Пятница, 16 Июля 2010 г. 08:51 + в цитатник
Ну-с, путешествие начинается. Возвращаюсь на Восток! Цель на этот раз: пересечь Азию из конца в конец. Через несколько дней вылетаю в Турцию, оттуда по земле двигаю в Иран, пересекаю его, затем в Пакистан, добираюсь до его севера по Каракорум хайвэй, пересекаю границу с Китаем, шарюсь в Синьцзян-Уйгурском автономном округе этой страны, затем, если хватит времени, хотелось бы доехать до Шанхая. Но это уже как получится, ибо неожиданно изменились рабочие обстоятельства, и надо будет под них подстраиваться. Из Китая же возвращаюсь домой на лайнере с серебристым крылом.

Вот такой вот маршрут на это лето вырисовывается. Давно он в моей голове мыслился: лет 5 назад прочел в интернете отчет про то, как несколько товарищей по земле ездили в Индию. Меня, тогда еще путешественника без особого опыта, это впечатлило и захотелось совершить нечто подобное. Что собственно наконец-то и сделаю, только с некоторыми изменениями. Такие дела.
 (699x466, 97Kb)

Метки:  

Плюс один

Пятница, 04 Июня 2010 г. 09:11 + в цитатник
Неожиданное приятное известие из столицы нашей Родины. Мой короткометражный музыкальный фильм про остров Пасхи получил диплом "За операторские находки" на XIII Московском Международном фестивале горных и приключенческих фильмов "Вертикаль". Узнал об этом случайно, когда зашел на сайт фестиваля. Смотрю, кто-то из Красноярска в списке лауреатов присутствует. Пригляделся, а фамилия-то моя)))) Фестиваль в мае был, я уже и забыл про него. Номинация, правда, любительская, но лиха беда начало.
Ссылко на список лауреатов на сайте фестиваля:
http://www.8848.ru/index.php?page=text&przd=88&rzd=88&pub_id=1232
 (699x466, 51Kb)

Редкая птица долетит до середины Днепра

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 16:47 + в цитатник
Одна из моих фоторабот дошла до 1/4 финала первой национальной открытой фотопремии "Лучший фотограф-2009". Дальше, к сожалению, не прорвался, но, в принципе, результат неплохой, учитывая, что в целом в конкурсе участвовало 14 500 фоторабот и 2 тыс. фотографов из 29 стран. Что ж, будем расти над собой дальше: в следующий раз надо будет до полуфинала добраться))) Нельзя же сразу на первое место, надо постепенно, а то вкус к жизни растеряется;-)
П.С. Вот эта фотография:
 (700x464, 92Kb)



Процитировано 1 раз

Видео-запись: Побег в Шерегеш

Вторник, 02 Марта 2010 г. 14:12 + в цитатник
Просмотреть видео
116 просмотров

Сготовился новый клип про Шерегеш и горнолыжно- сноубордический отдых. Готовил его как всегда я. За фотографии спасибо отдельно моему товарищу Ивану Казанцеву. В общем, смотрите;-)

Метки:  

"Кандагар". За кадром.

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 15:35 + в цитатник
Посмотрел тут фильм "Кандагар". Особо распространяться про художественные особенности не буду. В целом, несмотря на некоторые недоработки, фильм неплохой. Напряжение ситуации, по крайней мере, передано. Я сказал бы даже, что фильм мне понравился. Дело не в этом. Я заинтересовался после фильма реальной историей, и начал искать информацию. В частности, наткнулся на изложение одного товарища, который участвовал в переговорах по освобождению. Вот ссылка:
http://www.photopolygon.com/photostories/details/14604
Там фотографии, описание событий, некоторая подноготная. Оказывается, самолет и экипаж работали на известного нашего международного торговца оружием Виктора Бута (эт который сейчас в Таиланде сидит). Бут один из первых ездил в Кандагар, пытался договориться об освобождении. На его деньги нанимались самолеты, чтобы доставлять делегации переговорщиков. Он покупал регулярно для пленных летчиков еду, воду, помогал с доставкой необходимых вещей. В общем не бросал своих. Интересно. И почему-то об этом в недавнем документальном фильме на Рен-тв ничего не было сказано. Не хотят чтобы имя Бута стояло рядом с российскими героями?
Ну и еще пару слов о пользе самого фильма. То, что он всколыхнул интерес к этой истории, это плюс. То, что создатели изменили во многом события в фильме - минус. Это один из тех моментов, когда стоило максимально близко держаться к реальности. На мой взгляд.

Исполнимое желаемое? (Немного о политико-экономике).

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 16:00 + в цитатник
 (300x217, 86Kb)
Побывал тут по рабочим делам на проходившем на днях 7-м Красноярском экономическом форуме. Послушал Евгения Гонтмахера – руководителя центра социальной политики Института экономики РАН. Он озвучил тезисы из доклада Института современного развития (ИНСОР) под названием "Россия 21 века: образ желаемого завтра". Сей документ сейчас обсуждается политологами, экономистами, журналистами и прочим народонаселением. Доклад этот интересен тем, что предлагает кардинальные перемены во всех сферах жизни общества.

ИНСОР предлагает, в частности, сократить президентские и думские полномочия, вернуться к выборам губернаторов, к выборам в Думу по партийным спискам и одномандатным округам. Перенаправлять средства, полученные от эксплуатации ресурсов в инновационные технологии. Снизить инфляцию до 3 процентов. Вместо МВД создать федеральную службу криминальной полиции, милицию переподчинить муниципалитетам, распределить функции ГИБДД и упразднить эту структуру. Армия сокращается, служба только на добровольной основе. Социальное государство, вовлеченность всех слоев населения в общественную жизнь и так далее и так далее. Кому интересно, можно поискать в сети, и ознакомиться. И с мнениями о нем тоже.

В общем, весьма любопытный доклад. И очень либеральный. Любопытен тем, что на таком уровне заговорили о необходимости ухода от мягкого авторитаризма, который есть сейчас, о необходимости изменения экономической модели. Любопытно, что попечительский совет ИНСОРа возглавляет президент Дмитрий Медведев, и с этим докладом он ознакомился и даже вроде бы одобрил его неофициально. Все это хорошо и прекрасно. Только вот не зря называется "образ желаемого завтра". Желаемое-то желаемое, а вот насколько реализуемое…Тут как-то сомнений очень много. К тому же, Гонтмахер не озвучил конкретных шагов, которые необходимо предпринять. Надо почитать, конечно, тем более, что по экономике есть более подробный доклад. В целом ощущения реальности данной концепции нет, но…

Метки:  

Украина - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 13:21 + в цитатник
Фотографии Ырну : Украина

У города Львова есть характер. Я как-то об этом читал где-то и когда-то. Выражается этот характер в том, что новоприбывших Львов часто запутывает своими петляющими улочками, водит по кругу, так что найти нужное место удается не с первого раза. Мне, как человеку, который практически всегда дорогу в незнакомых местах находит чисто интуитивно, было интересно испытать этот городской характер на себе.

Я действительно там, где оказываюсь в первый раз, действую чисто на интуиции. Выхожу из поезда или автобуса и двигаюсь в ту сторону, куда ведет внутренний компас. И в таких случаях практически не ошибаюсь. Но как только включаю логику, начинаю рассуждать, где должен находится нужный мне объект, так сразу начинаю плутать. Такое тоже бывало не раз. В случае со Львом наблюдалась аналогичная картина.

Не расспрашивая дороги, наугад, я от вокзала пешим ходом добрался без всяких плутаний до центра города. И вот здесь зачем-то все-таки решил воспользоваться картой, чтобы найти гостиницу. "Лучше бы этого не делал", - подумал я, когда в пятый раз вышел на ту же площадь, откуда стартовал. В общем, с одной стороны характер города подтвердился, с другой, стало понятно, как новоприбывшему человеку его обойти. Никакой логики и метаний разума. Только интуиция. Хотя может этот рецепт тоже не всем подходит – у кого-то этот компас очень сильно размагничен. Я, в конце концов, с городом помирился – в дальнейшем картой не пользовался в принципе.

Общение с народонаселением во Львове и в других городах лично мне напоминало эпизоды из фильма "Особенности национальной охоты", а именно беседу Кузьмича и финна. Когда один говорил по-русски, другой по-фински, но оба при этом друг друга понимали. Я говорил на русском, мне отвечали на украинском, и как-то находили взаимопонимание. Не финский, конечно, но голову приходилось иногда поломать. А в Закарпатье вообще бывали эпизоды, когда один (то бишь я) говорит по-русски, второй - по-украински, а третий - на каком-то гуцульском диалекте (тут уже с пониманием нюансов были проблемы, причем не только у меня, но и у украинцев, однако, все же общий смысл мессаджа улавливался). В общем, на практике выяснилось, что для путешествия по Украине прохождения многолетних языковых курсов не требуется.

Бить меня вроде бы тоже никто не собирался. Бендеровцы по улицам с автоматами не стояли. Стояли просто автоматы. По продаже газводы. Как в советские времена - такого же вида, со стеклянными стаканами внутри. Я, мягко говоря, офигел от этой картины. Так, что даже забыл их сфотографировать. Но зуб даю, они там есть. И лично у меня они вызвали просто неописуемый восторг.

А что касается бендеровцев...Единственным проявлением националистического вопроса были различные футболки в сувенирных магазинах с потретами неизвестных мне героев Украины и надписями по поводу борьбы, независимости и чего-то там москалей. Короче, дословно не помню и вообще, особо не понял, как трактуют все это сами продавцы и покупатели: то ли как стеб, то ли как правду...



Тырнет

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 16:33 + в цитатник
...Зашел тут как-то на новый, видимо, сайт о путешествиях www.geoid.ru. Симпатичный в целом сайт, хорошо, если разовьется во что-то интересное. Но я не о его будущем, а о контенте. Начал искать, кто чего написал про те страны, в которых я побывал. И вот в разделе "Пакистан" нахожу отчет про город Карачи. Читаю, и с каждой секундой мой ум начинает недоуменно морщиться - какие-то фразы и описания мне кажутся очень знакомыми, как будто я их уже где-то читал. И потом до меня доходит - целые куски текста просто напросто стырены из моей статьи, которую я размещал здесь и на индостане.ру! Человек пишет сначала своими словами, потом бабах - выдает кусок моих. Я как-то подофигел даже от такого поворота событий. Написал письмо этому "автору" с выражением моего недоумения и предложением убрать текст. Через какое-то время отчет был убран. Извинений, правда, и вообще каких-либо объяснений не дождался, хотя, мне кажется, они должны были быть...

И главное, мне не совсем понятно, на что такие люди рассчитывают?! Интернет - это, конечно, та еще помойка, отследить некоторые моменты трудно, но такое воровство рано или поздно все равно всплывет. Тем более, когда речь идет о такой сфере, как рассказы о путешествиях, а уж тем более, рассказы о путешествиях в редкие уголки планеты. Не так уже и много текстов на такую тематику встречается.

В общем, не зря все-таки всемирная сеть получила прозвище "Тырнет".

Движение - это жизнь

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 16:30 + в цитатник
 (360x479, 55Kb)
Давненько я ничего не писал здесь. Надо исправляться.
Итак, немного о холодах и прошедших новогодних каникулах. Первые нисколько мне не испортили вторые. Снова, как и в прошлом году, провел их с друзьями в Шерегеше – горнолыжном курорте в Кемеровской области. Впечатления – незабываемые. Хотя начиналось все не самым лучшим образом.
В ночь перед отъездом я 5 (пять!) часов размораживал замок в гараже, который замерз напрочь, и не хотел выпускать мой автомобиль. При температуре за минус 30 сначала ковырялся один, потом вместе со спецом по открыванию замков. Брызгали размораживателем, жгли костер, долбили кувалдой (ночь, все спят, мы грохочем – странно, что никто милицию не вызвал). К 3 часам утра удалось открыть, но к тому моменту у меня уже не осталось сил даже порадоваться этому. В 6 утра надо было выезжать…
Выехали в 8 утра при температуре около минус 40. Проехали всего 200 км, как у одной их трех машин начало выдавливать масло от такого холода. Пока ковырялись с двигателем, пока нашли сервис в близлежащем городе, потеряли много времени. Эта машина с грустными товарищами по итогу вернулась домой, чтобы не искушать судьбу, ибо впереди было еще 700 км пути. Мы же (еще две машины) отправились дальше. В результате за рулем я и водитель второго транспортного средства провели 17 часов…Под конец, я уже немного подза…в смысле, подустал….
Еще ближе к Шерегешу, когда пошла дорога по горам, началась климатическая свистопляска. В течение нескольких минут температура за бортом скакала от минус 14 до минус 25 и обратно. При минус 25 накатывало давление, все тело становилось ватным, потом бац – минус 14 -16, озон, свежесть, бодрость, потом опять давление…Мы и так были вымотаны, а тут такой температурный душ в течение часа. В общем, дорожка выдалась та еще…Приехал, выпил коньяка и отключился.
Ну а несколько дней в Геше прошли просто волшебно. Очень дружная и веселая компания из 10 человек. Катания на бордах и лыжах по трассам, по лесам, по целине с гор, на которые нас забрасывали снегоходами. По снежным полям между пеньков. Поударялись, конечно, многие. Я, кстати, не догадывался, что мой организм способен так загибаться, когда воткнулся ногами и головой в снег и сделал такую петельку неплохую. В общем, провели время весело. В то время, пока в Красноярске в минус 40 народ сидел все каникулы по домам, мы отдыхали на свежем воздухе. Температура ниже 20 не опускалась. Хотя под конец нашего пребывания там тоже похолодало, и машины наши замерзли. Таскали на мойку их отогревать. Назад, слава Богу, доехали без особых приключений. В целом, если учитывать, что пришлось еще из Геша в Новокузнецк съездить по делам, то проехал в итоге я 2400 км. Славные выдались каникулы. Насыщенные.

Непал. Страна храмов и гор. Часть 3.

Четверг, 15 Октября 2009 г. 13:24 + в цитатник
Привязанные под деревом мулы иногда мотают головой, отчего у них на шее начинают звенеть колокольчики. По каменной мостовой в разные стороны идут туристы и нагруженные мешками и рюкзаками носильщики-шерпы. Куда-то спешат смуглые женщины в ярких накидках. У входов в гостиницы греются на солнце ожидающие заказов носильщики. Мимо проходит военный патруль - человек двадцать, вооружённых винтовками М-16 и небольшим миномётом. Ещё нет и восьми утра, но в горном городке Джомсом у подножия пика Нильгири уже многолюдно. Отсюда начинаются основные маршруты треккинга (горного туризма) в районе массива Аннапурны.

Читать дальше-больше>>>

Метки:  

Непал. Страна храмов и гор. Часть 2.

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 15:08 + в цитатник
Едва автобус останавливается, как тут же налетает толпа торговцев, наперебой расхваливающих свой товар. Высоко подняв лотки с яблоками, жареной кукурузой, кусочками сахарного тростника, газетами, сувенирами, бегают они вдоль автобусов, пытаясь хоть что-то продать. "Купите, мистер, всего одна рупия", - кричит чумазый мальчонка лет семи, держащий поднос с нарезанными кокосами.

Читать дальше-больше>>>

Метки:  

Непал. Страна храмов и гор

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 20:25 + в цитатник
Может быть, это будет громко сказано, но все же...Ровно пять лет назад в моей жизни случилось Чудо. Я исполнил одну из своих главных "мечт" - увидел Гималаи. Пять лет назад в октябре 2004 я путешествовал по Непалу.
Я никогда не видел гор вживую. И не сказать, что в детстве увидеть их прямо страсть как хотел. Видимо, желание это таилось где-то в глубине души, накапливалось понемногу, пока наконец не прорвалось наружу. После окончания университета я побывал на Алтае, горы увидел только издалека, но понял, что теперь увидеть их хочу очень сильно. К тому же, был хорошо знаком с картинами Рериха и слово Гималаи для меня было не просто географическим названием.
В общем, я определился с выбором и отправился в Непал. Скажу честно: до этого про данную страну ничего не слышал. Для меня она была белым пятном на карте. Тем интереснее было знакомство. Я знал, что это - главное "гималайско-горное место", поэтому ехать нужно туда. После поездки практически влюбился в те места и всерьез и надолго "заболел" горами. Без них теперь себе жизни не представляю и когда-нибудь вернусь в те места. Ну а пока позволю себе немного воспоминаний. Опубликую здесь статьи про Непал. Они вышли в газете "Красноярский рабочий" в конце 2004-начале 2005. Я тогда там работал. В общем, часть первая.

Читать дальше-больше>>>

Метки:  

Монголия - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 11:39 + в цитатник


Поиск сообщений в Ырну
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь