-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катрин_Великолепная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей: 7
Комментариев: 918
Написано: 1855


Полёт на самолёте

Четверг, 12 Июня 2008 г. 17:42 + в цитатник
В колонках играет - Пятница - Огонь и я
 (213x300, 16Kb) Настроение сейчас - превосходное

Вот и закончился мой классный отдых в Турции!!! Можете смело начинать завидовать, я вам разрешаю!!!
Очень много всего случилось, в одном посте и не рассказать, буду рассказывать по частям!!!
Сейчас я хочу вам рассказать, как я летела туда!!!
Турция - это райская страна, поэтому я оделась прямо как ангел из Рая!!! Одела коротенький топик, обтягивающие брючки и много разных восточных украшений!!! И конечно же солнечные очки!!!
На мне замечательно смотрелся топик судя по всему, потому что все оглядывались и смотрели на меня, все прохожие!!! Наверно это потому, да нет, не наверно, а точно, что у меня просто потрясная фигура!!! Можете посмотреть в фотоальбоме, какая я крвасоточка, кому интересно!!! Фигурка просто класс...
В аэропорту я устроила 10 скандалов с персоналом на пустом месте, пусть знают, с кем имеют дело!!! Купила себе 3 пачки чипсов, села в зале ожидания и начала их жрать!!! То есть кушать!!!
Потом объявили посадку на самолёт, я всю дорогу проспала... Прилетела в Турцию, прошла паспортный контроль, меня забрать в Панч приехал Чобан!!! На машине!!! Я положила свои 100 чемоданов на заднее виденье и поехала на переднем, чтобы всем было хорошо видно ослепительную блондинку, меня!!!
Кстати, те, кто не блондинки - просто полное говно!!! Они настоящие уродины, лучше пусть налысо побреются, чтобы не позориться!!!
Вот, в общем, я думаю, на сегодня и всё...
На фотографии отель Панч!!!


Рубрики:  Страна мечты

Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 05:13 (ссылка)
ты совсем охуела? блондинки-зло, че стараешся соответствовать стериотипу?у тебя это оч хорошо получается. бля наверно тебе пойдет если тебя побрить))) хотела бы я на это посмотреть))) мудопроёбище иди побрейся на голо щяс это модно
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Катрин_Великолепная   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:15 (ссылка)
Аноним, я получше тебя знаю, что модно а что нет, точнее, я сама создаю и указываю моду!!! А стереотипам следует кто угодно, но точно уж не я, потому что я индивидуальность, а остальные - лишь жалкие мои копии!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 19:40 (ссылка)
Моде слепо следуют только безмозглые идиоты, а те, кто ее указывают - не меньшие идиоты. Ты одна из них, поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 19:41 (ссылка)
И вобще, блондинки правят тока в своем мире - маленьком и без туалетов!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 19:41 (ссылка)
И вобще, черный рулит! РОЗОВЫЙ Ф ТОПКУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
гнойная_печаль   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 15:39 (ссылка)
хех, какая милая развалюха..это однозвездночный отель?..^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Великолепная   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 17:17 (ссылка)
Never_happy, кто тебе, деточка, сказал такую чушь??? Бедняшка, тебя жестоко обманули, не ведись больше на такой развод!!! Бедненькая...
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Великолепная   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 17:18 (ссылка)
Never_happy, когда он тебя начнёт убивать, ты изменишь своё мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Великолепная   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 17:18 (ссылка)
Kima_Rainbow, трёхзвёздочный...
Ответить С цитатой В цитатник
Сашка_Каулитц   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 18:03 (ссылка)
Катрин_Великолепная, БЛОНДИНКИ САМЫЕ СТРАШНЫЕ НА ВСЁМ БЕЛОМ СВЕТЕ.ЭТО КАСАЕТЬСЯ ТЕБЯ И СОБЧАК!!!!!!!ЧТОШЬ ТЫ ТАКАЯ СТРАШНАЯ,НЕНАКРАШЕНЯ СТТРАШНАЯ.БЛОНДИНОК В ЖОПКУ.ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ ФОРЕВА
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Великолепная   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 23:57 (ссылка)
Сашка_Каулитц, хорошо, что ты считаешь, что чёрный цвет форева. Рано или поздно он тебя убьёт, и мне наконец наступит счастье, таак как станет одной идиоткой на свете меньше...
P.S. ДеБилл Каулиццц твой - урод, глиста, гермафродит уёбский!!!
Ответить С цитатой В цитатник
diary_pr   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 00:33 (ссылка)
*** вот из-за таких, как ты, и появляется убеждение, что все блондинки -0 дуры..не позорься..
Ответить С цитатой В цитатник
diary_pr   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 00:36 (ссылка)
Кстати, кем ты в Турции подрабатывала?Стриптизершей или сразу дЭвушкой по вызову?
Ответить С цитатой В цитатник
Bellz_Doll   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 12:03 (ссылка)
Я тут твои записи почитала и вот, чё нашла "Вот, одна моя недостойная знакомая (из моих знакомых мало нормальных людей, достойных меня) поехала в Турцию... Для неё, возможно, этот тур и подойдёт, но для меня это слишком убого! Я ездию только в Анталию в отель Панч!!! А всё остальное - отстой для всяких идиотов!!!" Может всё-таки определишься с мнением: Турция-отстой или рай? ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Сашка_Каулитц   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 00:45 (ссылка)
Катрин_Великолепная, тебе просто завидно что мой Том человек,а ты шлюшка
Ответить С цитатой В цитатник
веселый_ветер   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 09:41 (ссылка)
Ужас, трех звездочный?!!!!!!!!!!!! Копец..... а то я смотрю так чмошно выглядит.. пипец, честно... Я всегда в отелях ВиАйПи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
plasticine_love   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 10:58 (ссылка)
Даже если ты даже и фрик, то ты очень тупая и настоящая...можно было и поумнее что-то придумать...
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Великолепная   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 18:15 (ссылка)
_Lost_Paradise_, скоре, из-за таких, как ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Великолепная   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 18:15 (ссылка)
_Lost_Paradise_, я там не подрабатывала!!! И даже не работала!!! Я туда езжу отдыхать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Великолепная   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 18:16 (ссылка)
xX_snusnumrigue_Xx, ну у тебя и тупые мозги, если они вообще существуют... Антталия - это гоод в турции!!! И я выбираю нормальне хорошие путёвки, а не всякое г...
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Великолепная   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 18:16 (ссылка)
Сашка_Каулитц, да твой том мудило ёбаное
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Великолепная   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 18:17 (ссылка)
The_other_one, деточка, скажи за это спасибо мамочке и папочке. Это не твоя заслуга, а их, тебе тут нечем гордиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Великолепная   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 18:17 (ссылка)
plasticine_love, я не фрик!!! И не пытаюсь им казаться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fucked_Fish   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 18:20 (ссылка)
хахахаха... нормальные люди летают куда угодно, но только не в быдловскую турцию, где тебя первый хачик небось отъебал) в этом отеле наверное звезды 2, на больше у тебя денег не хватит
кстати можешь смело мне завидовать вчера я прилетела с Кипра, райской страны, где купила много охуенных шмоток, а ты наверное так и ходила в своих топике и джинсиках)
кстати сколько тыф там отдыхала? 3 дна наверное
мудила хоть бы фото свое выставида все бы посмотрели на страхоебище
Ответить С цитатой В цитатник
plasticine_love   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 20:16 (ссылка)
Катрин_Великолепная, тогда мне тебя очень жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
plasticine_love   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 20:20 (ссылка)
Ха, минус написала, я так расстроилась, плакала весь вечер. как же наша королева могла поставить мне минус? до сих пор слезы текут, о великая и могучая*встала на колени*не вели казнить, помилуй
Ответить С цитатой В цитатник
-Exhausted-   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 11:12 (ссылка)
ты тупой виртуал))
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Великолепная   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 12:10 (ссылка)
Fucked_Fish, фуу, чему мне звидовать-то??? Тому, что ты отдыхала" в самой кошмарной стране в мире - Кипре???
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Великолепная   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 12:10 (ссылка)
plasticine_love, что жаль-то??? По-твоему, все фриками должны быь??? Ты-то не фрик...
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Великолепная   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 12:11 (ссылка)
plasticine_love, чё за минус, мудила тупая??? Это называется антипатия, дура!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку