-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стальное_Небо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей: 244
Комментариев: 358
Написано: 1262


почти что так же.

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 00:16 + в цитатник
В колонках играет - твой голос
Настроение сейчас - уже сучаю. пол часа, а уже так тяжело...

и вроде ничего не изменилось.

я все так же плачу из-за кошки. люблю ее безумно. но с каждым днем телефон молчит и звонка от Леши с предложением ее увидеть не следует...видимо, после зимы она окончательно мрет для меня. Я навсегда запомню ее мурлыканье мне в ухо. А вот она забывает...забудет...забыла...

 

Я все так же плачу из-за Леши. Ночами. Днем. В метро. На плече...на твоем плече.

Не чувства, нет. Память. Вина. Я как эгоист, который не хочет терять близкого. ПУсть он живет и будет счастлив. Главное, чтоб внутри отпустил.

Но я смотрю в твои серые бескрайние глаза и верю, что все пройдет.:)

За окном выпал снег, и дико мерзнут щеки. Обнаружение дома теплых кед не может не радовать.

И ты...твое тепло - вечный лучик солнца! Мой персональный лучик, который всегда со мной. С каждым днем я люблю тебя все больше и больше! Иногда кажется, что больше уже некуда...и тогда Любовь выливаетс из глаз слезами счастья! А ты каждый раз так удивленно спрашиваешь: "что случилоьс? я тебя чем-то обидел?"

нет, запомни, любимый! Я плачу от счастья...не знаю, почему тебе так трудно в это поверить. Ты обнимаешь меня, и я съеживаюсь таким милым комочком, потому что знаю, что ты от всего защитишь меня! и от всех. спасибо! ты - лучшее, что со мной могло случиться даже во сне.

____________

Мда, а еще шашлыки удались)

Главное, что у Сереги! Главное, что Шарфик наконец-то узнал, где находится Горелово))и пусть было не мясо, а курица-гриль, я все равно вас люблю, ребята!!!

 

"Ой, чита-чита, дритта" :))))))


Рубрики:  для
плющ)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку