-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стальное_Небо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей: 244
Комментариев: 358
Написано: 1262


милый мой...)

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 14:10 + в цитатник
В колонках играет - Элизиум что-то))
Настроение сейчас - скучаю очень-очень!

Я пишу тебе красивые смски, хоть как-то пытаясь объяснить свою Любовь к тебе…

Но мне кажется это невозможно.

Можно много писать и здесь. Про то, какой ты, и как я тебе благодарна.

Но мне кажется, ты и так все понимаешь.

Читаешь по глазам. Ведь так?..

Я рада, что ты со мной. Что терпишь мои слезы…

Я и правда до сих пор чувствую себя перед Лешкой безумно виноватой. Порой хочется написать ему, помочь как-то. Сохранить то тепло, что оставалось у меня в душе, когда я уходила. Но это невозможно. Он уже вычеркнул меня из жизни, и, наверное, так ему легче.

[Я же не умею забывать…]

Я хочу, чтоб он был счастлив. Не важно, сколько боли он причинил мне. Порой даже тяжело слышать его имя. Видеть, как он забирает моих друзей. Знать, что он живет, будто ничего не случилось…скорее наоборот, он избавился от тяжелого груза, что так мешал ему стремиться наверх.

Больно это осознавать.

Больно смотреть на фотографии кошки, оставшиеся в фотоаппарате еще с Академки. Она нужна мне. Нужна, и  все. Кошки живут долго. А я сильно сомневаюсь, что Леша будет еще лет 10 поддерживать со мной контакт. Через пару лет вся эта компания окончательно разбежится по разным сторонам планеты…

[И я больше никогда ее не увижу…]

Это самое суровое, как он мог меня наказать. И есть за что, я согласна. Я принимаю любое его решение. Да, вот такая я стала покорная. Потому что мне больше не за что бороться. От меня после этого ухода мало что осталось:

 

Недоверие

Отсутствие стремлений

Страх

Слабая надежда на возрождение

Боль

Одиночество

 

Вот все, что он оставил мне.

И поэтому я безумно благодарна Тебе. Одна бы я не смогла пережить все это. Да, собственно, еще ничего не закончилось. Для него – да. Для меня – нет. И я буду помнить об этом слишком долго, хотя все силы уходят на то, чтобы вычеркнуть это из своей памяти. Я завидую ему.

[Я же не умею забывать…ничего.]

 

Спасибо, что ты был когда-то.

Спасибо, что любил меня. Действительно любил.

А я просто дура. Человек, который не знает, чего ж ему надо…

Нет, я не жалею, что ушла от тебя. Просто мне за тебя больно.

Больно так, что сердце наизнанку выворачивает.

Больно до хрипа в груди.

 

Но это уже только мои проблемы. И ты даже никогда не узнаешь об этом.

Просто прости. И все.

____________________________

[Я люблю тебя так, словно ты последнее – что я вижу в своей жизни.

Ты -  самое нереальное, что когда-либо было со мной.

И ты – чудо, которое больше никогда не повторится.

Невозможное.

Непонятное.

Такое близкое.

Но порой далёкое, словно из другой параллели.

Любимка…

Мишка.]


Рубрики:  для

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку