-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтесС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей: 81
Комментариев: 204
Написано: 602


Хммм

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 15:32 + в цитатник

Перечитывала свой дневник... Поняла, что пишу я просто ужано, особенно самое начало - это не я же писала!...

Просто бред! Думаю от такова бреда избавится... Либо вёс удалить, ибо буду смотреться не с самой лудшей стороне, или же начать новый дневник... И вообще, зачем всё я это пишу, введу?...

А на 3-ей сранице нашла запись, которая явно писалась с мозгами, которые сейчас меня в голове вымерли...

Цитирую:

"Желание, они может и выполнимые, но уж слишком заядливые. Сейчас такой мир, когда мы живём по правилам, и если ты против правил, тебя отгораживают от других. Хочется одно, но длится другое, а когда хотим, что б наши желания снова рассеялись в воздух, то они наоборот нас достают...
Может иногда в голове любого из нас пронесётся, что жизнь это гавно и мы хотим уйти, новеть нас, что то держит. Чувство долга перед другими? Страх? Мы живём, что б изменить этот мир. Но многие всё равно лишь наживка судьбы, которую потихоньку съедают, и ты превращаешься в ненужное существо для себя, а если взглянуть на мир с другой стороны, то можно понять, что и ты ещё нужен кому то..... "

А ещё...*Забравшись под стол, шепчет* Я слышала как мой брат сегодня слушал музуку, и это было не просто музыка... Это музыка, для того, чтоб мозги лопались....это было Токио Хотель....Не моуг поверить - мой брат? Да щё такое дерьмо? Других слов нету, извините ребята, но это выше реальности....Я ж переду от сюда или брата выкину из дома! Я и эта музыка не совместимы ....у меня мозг от неё набухает, а потом лопается! Ребят, у меня нет запосного мозГа....


Little_mad   обратиться по имени !!! Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 16:46 (ссылка)
Исходное сообщение СтесС
Перечитывала свой дневник... Поняла, что пишу я просто ужано, особенно самое начало - это не я же писала!...Просто бред! Думаю от такова бреда избавится... Либо вёс удалить, ибо буду смотреться не с самой лудшей стороне, или же начать новый дневник... И вообще, зачем всё я это пишу, введу?...


Лю.Насчет брата - крепись.Попробуй убрать эту музыку...
А вот насчет днева - не забрасывай.Приятно видеть здесь знакомых и родных пиплов=)
Ответить С цитатой В цитатник
Голубой_Изумруд   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 18:23 (ссылка)
Да уж, как хорошо, что у меня нет братьев, темболее фанатов ТХ.... ужасть
Ответить С цитатой В цитатник
СтесС   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 18:54 (ссылка)
Little_mad, Да, брата придётся дрессировать...
Ответить С цитатой В цитатник
СтесС   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 18:54 (ссылка)
ValitaTheWolf, Завидую те белой завистью ))
Ответить С цитатой В цитатник
Лэсс   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 02:50 (ссылка)
омг.брат-фанат?а ему скоко лет?
Ответить С цитатой В цитатник
СтесС   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 15:09 (ссылка)
Лэсс, ему мало...12...но поиски музыки ничего не дали(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку