-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтесС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей: 81
Комментариев: 204
Написано: 602


Без пирагов....

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 12:22 + в цитатник

В понедельник была в школу, а после не появлялась. Болею…
Классуха куда – то спряталась на 2 недели, поэтому я без угрызения сижу, дома и пытаюсь выздороветь…

Сижу целыми днями и пялюсь в телевизор и на монитор компьютера…
Чёта я отучилась дома сидеть…

Зато у меня выработался особый график без особых моих же усилий…
Поэтому большую часть дня книги читаю, и медленно отлипаю от техники…

Хмм, а мне даже и сказать нечего…
Новый год жду!
Не знаю почему, с ума схожу наверно…))

Ваше предназночение в этом мире

Твое имя
Предназночение:построить город на Луне

Little_mad   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 14:40 (ссылка)
деградируешь детка=)Ну а то что читаешь - это молодец.И вообще...сиди дома эти 2 недели!И позвони мне=)
Ответить С цитатой В цитатник
СтесС   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 16:29 (ссылка)
Little_mad, Я в школу хочу!!Там вевесело сейчас)))
Ответить С цитатой В цитатник
Голубой_Изумруд   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 16:56 (ссылка)
ВВожу свое имя.
Предназначение: Быть любимой


Мило^___^
Ответить С цитатой В цитатник
СтесС   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:47 (ссылка)
ValitaTheWolf, Хмм, не плохо...
Очень даже очевидно что так (99,9% ^_~)
Ответить С цитатой В цитатник
чЁрНаЯ_-_Я_киска   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 15:44 (ссылка)

Ваше предназночение в этом мире

Твое имя
Предназночение:зарабатывать деньги

Я буду зарабатывать деньги )))
Ответить С цитатой В цитатник
СтесС   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:27 (ссылка)
чЁрНаЯ_-_Я_киска, Хмм, не плохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку