-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтесС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей: 81
Комментариев: 204
Написано: 602


Без заголовка

Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:31 + в цитатник
Да сёдня был день весёленький в школе))) Как извевесно в школе очень всегда весело, так и сёдня было весело!(ну ваще так каждый день))
Начался день в школе как обычно, даже думалось, что сёдня ничего не будет, но это только тогда так казалось. Первый физ-ра и нам повезло! Физрук непришёл и была замена. Нас девчонок отвели в отдельный зал и там мы тусили. У нас девчонки разделенны на две группы. И обе враждуют, так мы сёдня так своих врагов отделали!)))Эт что то!!! Потом всю перемену дразнились, те так разнерничали, что чуть с ума не сошли!))) Ну, а потом геометрия, а эт значит обычный урок. Но на уроке пришёл заучь и говорит, у кого есть московские полеса тот попрётся в зал. Пришёл весь класс, ну а там нас проверяли на гибкость и всё такое. Сначала нас посадили и раздали листочке куда потом впишутся результаты. По очереди к каждому подходили педагоги и под нашу диктовку писали наши имена, фамилии и отчество. Ко мне подошли и я говорю фамилию и имя. А имя сказала вот так: Юлия, а он и говорит(педагог) "Строго")) Ну и я ответила, ну можно написать Юлёк если вам так хочется))) Вокруг девчонки все ржут и я сижу как ненармальная)))Потом он записывал скок мне лет. Я говорю мне 13, но мона написать 14, так как мне почти 14. Корочь опять все ржут ну и так далее.)) Просидели мы в этом зале 2 урока))) Одним словом пронесло!))) Ну а последние уроки оставались русский и литература. А у нас в этот день экзамены в школе у старшеклассников были. Они устроили их на 2 этаже и заперли 2 этаж, что б ученики неходили и немешали. А у нас то русский на2 этаже и начали носится по школе: "Где урок, где учительница?!". И вот одна из учителей говорит: "Идите домой". Какая учительница, я незнаю и никто незнает. Ну и весь класс мигом домой, ну а точнее гулять)) И я уже одетая направилась к выходу из школы. Тут подбегают подруги и говорят: "Ты куда?", ну и "гулять, нас же отпустили". " Кто сказал, что отпустили? Иди передевайся обратна без нашей учительницы по русскому мы непойдём и тя непустим". Мну непустили и быстро вернувшись к школьной одежде началав с ними тоскаться по школе в поиске кабинета и учительницы. ОТ нашего класса осталось 5 людей и найдя учительницу, сказала типа, что разбираиться будем, кто отпустил и зачем. И она сказала, что кто ушёл сбежал. Нас посадили в другой класс и дали смотреть фильм, а с последнего урока нас отпустили!))) Ну мы и гулять!)))
Ну ваще было намного веселей чем по моим словам!)))

Витани_ака_Яролика   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:41 (ссылка)
О, почитай мою запись за 12тое марта=)))
Там нечто подобное=)))
Только в ней я ещё забыла написать, что одной моей однокласснице пацаны выкинули туфлю из окна с третьего этажа))
Ответить С цитатой В цитатник
СтесС   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:51 (ссылка)
Круто с туфлёЙ!!!)))) Я ваще под столом!))))Ок прочту прям щас и коментик оставлю)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку