-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтесС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей: 81
Комментариев: 204
Написано: 602


Без заголовка

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:20 + в цитатник
Проснулась опять же с больной головной, и главное намного раньше чем обычно. И сделав всё, что нада улеглась снова дрыхнуть, а время было 7:00. Брату сказала, что б в тридцать минут разбудил. Когда она мя разбудил, я еле встала, было ещё хуже чем раньше. Я сразу сказала себе, сёдня не иду в школу! Мамка сказала, оставайся дома ну, а дальше спать пошла. Когда проснулась было час дня, а я опомнилась, что столько всего должно было произойти сёдня! Я чуть ся неубила. Через час звонит Верочка и начинает рассказывать как всё было: С четвёртого урока их отпустили, они веселились и ваще нагулялись, а я дома сидела! Главное заподло, когда я дома, в школе всё самое интересное происходит!! Гадство!!! Полнейшее!!! Щас сижу без дела, скучно и это скукота дагнала мя кое - кому настучать в асю. Стукнула к пацану, с которым встретиться должна скоро. Я ему и говорю, давай типа пока тарифа нет, домашними телефонами обменяемся?! Ну и обменялись, и созванились. Фух, я так боялась, ну ничё прикольно!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку