-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СтесС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей: 81
Комментариев: 204
Написано: 602


Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 01:03 + в цитатник
Вы наверно думай те, что я вас забыла и бросила!? Наверно вы сщитае те меня бездушной сволочью!? Наверно я для вас всего лишь навсего жизненная стена, а может просто неизвесный для вас обьект??? Я блуждала и ходила по своим мыслям. Я читала библиотеку решений и трудностей в моей голове. Я была там, где непосильну многим. Я вас не забыла, просто песать вам было нечего, я слишком увлеклась своими проблемами и ответов на них. За эту неделю многое стреслось и это многое я тут писать не могу. Хоть это и днев специально для этого, но не могу...
Есть вещи, которые я нескажу! Но когда-нибуть вы их узнаете и поймёте почему не писала. Я скажу только то, что могу.
Скоро каникулы и я навернека уеду к сеструхе. Она живёт далеко, но недалеко от неё живёт пацан, который очень сильно заинтересовался мною, так, что бросил свою девчонку. Он хочет этой встречи и я хочу. Только я немного побаиваюсь его вывода обо мне. Или я, что то сделаю не то, веть такое бывает. А если такое случится, я даже боюсь подумать и даже это писать. Сеструх, извини я эт не говорила, и нескажу, как недопытывайся, но этого боюсь, но манит.
На днях в голову пришла безумная мысль: исправить свою огромную ошибку. Щас я сомневаюсь, что я одна там виновата, но смысл. Я хочу померить бывших лучших подруг, которые щас ходят как черти. Одна в согласии, а другая даже незнает об этом "сюрпризе". Наверно всё сбудется в понедельник, смотря когда все придут. Если кто то не придёт, всё отложется.
Главное помните, писать буду один раз в неделю, как бы так недельный вывод.
Что ещё вам расказать? Неделя полужудкая, полупрекрасная. Не бросай те меня щас, плиззз. Мне так нужны советы и ваша потдержка.

Витани_ака_Яролика   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 09:22 (ссылка)
Я с тобой;)
Ответить С цитатой В цитатник
СтесС   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 13:12 (ссылка)
Ага))) Да ты мя никогда не юросишь, эт я наю)) И я тя не брошу!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку