-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖеКатерина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей: 28
Комментариев: 203
Написано: 328


убить бы его за это!

Понедельник, 22 Января 2007 г. 14:41 + в цитатник

Я прямо таки вижу как с каждой минутой увеличивается число посетителей! Я так рада)))))

А еще человек, которого я так любила AP STAR сказал, что у него есть девушка и что я ему не нравлюсь! Ну не подонок ли? ОН КАЗЕЛЛ!!! СЛЫШИШЬ, ГОВЕШКА, ТЫ КАЗЕЛ"!!!!!


Lafka   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:36 (ссылка)
забеи на него и будь со мнои... я обешаю что тебе понравится!!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
cute-but-psycho   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:40 (ссылка)
Lafka, ты её не достойна.
Ответить С цитатой В цитатник
Lafka   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:49 (ссылка)
cute-but-psycho, ты ешё скажи что тебе небыло со мнои хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cute-but-psycho   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 20:17 (ссылка)
Lafka, ну то - я.
Ответить С цитатой В цитатник
AP_STAR   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 05:50 (ссылка)
cute-but-psycho, Lafka, ТАК! Вы бы видели что она мне написала в дневе! Во-первых, во-вторых - я её никогда не видел, т.к. она из другого города, в-третьих - таким прекрасным чувством бросаться нельзя! В-четвёртых, если бы она меня по искренне любила, то не писала, что я казёл и всё в этом духе! Т.к. я тож любил и было разочарование, но НИКОГДА я в адрес этого человека плохого слова не сказал, даже наоборот защищал, как говорит друг! Теперь думаю всем всё ясно!
Ответить С цитатой В цитатник
cute-but-psycho   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 13:48 (ссылка)
lol
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеКатерина   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 14:59 (ссылка)
AP_STAR, давай вот милый ты пургу нести не будешь! Мы живем в одном и том же городе! и вообще все люди разные! Ты первыфй на меня начал нападать, не думая совсем о том, что чужие чувства тоже надо уважать!
И КТО ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО? ТЫ УЖ ИЗВИНИ, ДОРОГОЙ, НО ТЫ НЕ ПРАВ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cute-but-psycho   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 15:03 (ссылка)
ЖеКатерина, отъебись от парня, ты его пугаешь
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеКатерина   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 15:08 (ссылка)
cute-but-psycho, милая моя, чем Я могу напугать мальчика? сама подумай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cute-but-psycho   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 15:40 (ссылка)
ЖеКатерина, красотой своей неземной?
Ответить С цитатой В цитатник
Lafka   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 15:47 (ссылка)
ЖеКатерина, знаешь я согласна с cute-but-psycho ... и уиду я к неи!!! ты не знаешь, что такое любовь.... ты вообше ничего не знаешь... ты тупая овца!!!! ты пугаешь всё живое на земле.... зеркало случаино не разбивается, когда ты в него смотришь???
Ответить С цитатой В цитатник
cute-but-psycho   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 15:52 (ссылка)
Lafka, ты её больше не хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Lafka   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 16:01 (ссылка)
cute-but-psycho, нет... она мне теперь даже на перепихон не нужна!!! теперь токо ты одна мне нужна... сладкая моя!!!:flirt:
Ответить С цитатой В цитатник
ЖеКатерина   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 16:16 (ссылка)
Lafka, cute-but-psycho, уот дщуры. а зеркало не разбивается. у меня их вообще очень много!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку