-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скела

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

классическими и фантастическими книгами люблю детективы. самая любимя книга нэнси дрю.увле я интересуюсь многим. музыкой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей: 122
Комментариев: 122
Написано: 441


Дурак!

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 21:41 + в цитатник
В колонках играет - Смотрю Ледниковый период
 (500x200, 9Kb)
Настроение сейчас - Догадайся!

А я ведь действительно тебя люблю!И эту боль в сердце,то состояние когда по щекам просто ручьём текут слёзы,когда звонишь тебе по телефону,чтобы услышать твой голос,молчишь и тихо плачешь,а ты как будто издеваешься,просто называя моё имя!Я не хотела тебя позлить!Я хотела чтобы ты делал свои домашки,просто посмеяться,Я смеялась когда это говорила.А ты воспринял это всерьёз!Наверное потому что ты хотел это услышать!Я всегда виновата!Всегда и во всём.Не было ни одного случая в котором бы я никогда не была виновата!Ты просто издеваешься!Я всего лишь кукла!Маленькая девочка для тебя которой верти как хочешь и делай что хочешь,что в принципе ты и делал.Теперь всё кончено.Я хочу нормальной жизни.Хочу найти того человека который будет воспринимать меня как человека,а не как куклу!

-Love_my_boyfrienD-   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:09 (ссылка)
Бедняжка.Мне так тебя жалко!!!Ни в коем случае никогда себя не вини.Ты не в чём не виновата,а виноват только он.Пусть теперь страдает,из-за того что потерял такого хорошего человечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Анжела_Мэлвин   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 14:38 (ссылка)
Неужели все настоЛько плохо было?!канефн ты молодеЦ что сейчас начинаешь новую жизнь...надеЮсь в ней у тебя все будет хорошо и ты больше не будешь куклой в чьих то руках!
Ответить С цитатой В цитатник
Скела   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 20:57 (ссылка)
БеЛкА-ВрЕдИнА, ЛуБяЩая_ЖиЗнЬ, спасибо вам большое за поддержку =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку