-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скела

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

классическими и фантастическими книгами люблю детективы. самая любимя книга нэнси дрю.увле я интересуюсь многим. музыкой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей: 122
Комментариев: 122
Написано: 441


Зима....

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 21:25 + в цитатник
В колонках играет - Фабрика-Не виноватая я
 (120x120, 14Kb)
Настроение сейчас - Нормальное

Зима или конец осени наверное самое темноё время года.Темнеет в этот период рано и сидеть на парах не очень хочется.Хочется находиться дома,или рядом с парнем,лежать на кровати или ещё чем-нибудь заниматься.Я жду не дождусь предновогоднего периода,когда на витринах магазинов и кафе будут гореть лампочки и прочие украшения,когда в самих магазинах будут стоять маленькие ёлочки украшенные различными ёлочными игрушками,а на деревьях будут гореть огоньки.В это время Москва преображается,всё говорит о скором наступлении Нового года.О том что скоро будут каникулы у всех,все будут отдыхать.Я люблю этот период,потому что он напоминает мне что скоро я тоже буду наряжать ёлку,объедаться мандаринами,спать и отдыхать столько,сколько я хочу!Сегодня был последний день учёбы,завтра начинаются выходные.Завтра ехать на занятия по немецкому,надеюсь он пойдёт быстро потому что потом я еду к Серёжке =).В конце декабря у нас зачёты,я не представляю как буду сдавать их,но как говорится "Глаза боятся,а руки делают!"Я надеюсь у меня всё получится,сейчас для меня главная задача получить аттестацию по русскому.Ненавижу своего педагога по русскому,но обожаю своего зайку!!!!=))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку