-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скела

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

классическими и фантастическими книгами люблю детективы. самая любимя книга нэнси дрю.увле я интересуюсь многим. музыкой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей: 122
Комментариев: 122
Написано: 441


Я не знаю что со мной....

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 18:50 + в цитатник
В колонках играет - krec-Нежность
 (100x100, 11Kb)

Настроение сейчас - таких слов просто нету =(

Сейчас по лицу текут слёзы...чёрные дорожки пробегают к губам и исчезают на них...хочется кричать,разреветься во весь голос и чтобы тебя никто не беспокоил..но дома родители,а так хочется оказаться одной,беззащитной и открытой,наверное я такая и есть только выкрикнуть не смогу....в душе неизвестно что даже мне...Лены больше нет...врачи её не смогли спасти,меня не было с ней рядом....это случилось позавчера но никто об том не знал,я забыла об этом потому что слишком чёрствая и...и наверное увлечённая,я не могу думать о ней потому что в моих мыслях только он..а сейчас всё смешалось,смерть,Серёжка и...и просто..я стала какой то открытой для всех внешних опасностей.Я дома,а хочется оказаться где то высоко в небе...в сером мокром небе,которое будет плакать со мной вместе...Может это когда-нибудь исполниться но увы не в этой жизни....а может даже и не в следующей...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку