-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скела

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

классическими и фантастическими книгами люблю детективы. самая любимя книга нэнси дрю.увле я интересуюсь многим. музыкой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей: 122
Комментариев: 122
Написано: 441


Сегодняшний классный день..

Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:38 + в цитатник
В колонках играет - Баста-Чувства
1047569_22593244_22589708_preview_kopiya_kopiya1 (512x341, 74Kb)
Настроение сейчас - Классное...

Сегодня был один из самых лучших дней.Вчера я отменила немецкий и решила пойти на него в воскресенье.А сегодня мы сначала поехали за машиной чтобы отвезти её в сервис.Пришлось дотолкать её до сервиса!Это был мой первый опыт в толкании машины.В итоге там мы застряли где то на час а может быть и больше.Потом приехал Лёха,а потом и Лёхин папа.Все трое капались в машине пока не поняли что машину надо везти 100%.Мы ездили приблизительно в 5 сервисов но безрезультатно.В итоге отдали в сервис рядом с домом.Я замёрзла как незнамо кто!Потом сидели у него.Меня как всегда заставили есть!Потом ему позвонили из сервиса и сказали что надо купить.Опять пришлось выходить из дома и ехать в магазин,потом в сервис!Потом опять пошли к нему.Потом зашли в магазин и он проводил меня до дома!Недавно позвонила ему.Он сказал что уже забрал машину из сервиса!Делать конечно ещё придётся много,но это не так важно...поэтому всё со временем..а сейчас...Сейчас наверное самое главное что я его люблю,то что мы вместе и нам с ним очень хорошо.Я этому очень рада!Правда сейчас сижу опять одна дома и как всегда по нему скучаю.Мне очень скучно...хочу к нему!

Minai   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:42 (ссылка)
прости,что так получилось...хэх...тебе правда понравился день?!я тебя ЛЮБЛЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Скела   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:49 (ссылка)
да,правда,мне было сегодня хорошо!А ещё я рада что ты починил машину!
Ответить С цитатой В цитатник
Minai   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
Скела, котёнок,я тоже этому очень рад!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку