-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скела

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

классическими и фантастическими книгами люблю детективы. самая любимя книга нэнси дрю.увле я интересуюсь многим. музыкой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей: 122
Комментариев: 122
Написано: 441


Смерть и боль!

Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:12 + в цитатник
В колонках играет - Пропаганда- Кубик-Рубик
 (545x556, 87Kb)
Настроение сейчас - Грустно

Я никогда не думала что можно так сильно привыкнуть к человеку.Полюбить настолько, что готова наверное на всё.Сегодня ситуация которая меня застало врасплох и заставила понять что о жизни я ничего не знаю,что я ВООБЩЕ ничего не знаю...я думала я научилась избегать всяких ужасных ситуаций,но...Сегодня Серёжка,даже не знаю как это назвать,будем говорить в не самое лучшее происшествие.У него открылся капот в тот момент когда он ехал по мосту.Наверное каждый из вас представляет себе что это такое.Это итак страшно,если бы не что то там,то капот разбил бы стекло и все осколки полетели бы на него и Лёху.Я не могу... я когда это услышала просто разревелась,мне стало страшно,я просто поняла что сегодня могла остаться без парня,без того человека,которого я очень сильно люблю.Понимать что могла уже его никогда не увидеть,просто просыпаться с утра и понимать что его нет...он больше никогда тебя не обнимет,ты никогда не услышишь его голос и не увидишь как он смеётся...ну вот,я опять плачу...мне очень страшно...я очень боюсь машин...Я очень люблю своего парня,очень за него переживаю,мне так плохо,я не знаю в каком я буду состоянии когда он будет садиться в машину.Я так переживала сегодня когда мы ехали вместе от заправки,но переживала не за себя,а за него.Я не ценю свою жизнь,я ценю её только тогда когда знаю что с Серёжкой всё нормально,только тогда у меня есть стимул крутиться,вертеться,стимул жить!

Minai   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:23 (ссылка)
Любимая,всё хорошо!!!я всегда с тобой!!!я тебя люблю!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку