-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скела

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

классическими и фантастическими книгами люблю детективы. самая любимя книга нэнси дрю.увле я интересуюсь многим. музыкой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей: 122
Комментариев: 122
Написано: 441


Жизнь колледжа-моя жизнь....

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 23:07 + в цитатник
22467916_22 (466x699, 51Kb)
В колонках играет - Progect Wug-На танцполе
Настроение сейчас - Классное,моя зайка откоментила мне посты!

Эх,хочу вклиниться быстрее в норму.После отпуска из-за которого я пропустила неделю колледжа,мне приходится переписывать целую кучу лекций,я уже устала и мои пальцы отказываются слушаться.Дни пока пролетают однообразно,не выспавшаяся встаю в 6 утра,собираю свои монатки и чапаю к Серёге,от него еду в колледж,как всегда опаздываю и Полине приходится дожидаться меня.Вместе мы чапаем в колледже,там мы целыми лекциями пишим все лекции,выходим из здания нашего милого колледжа никакие,но около колледжа или м.Цветной бульвар меня ждёт Серёжка,он сейчас болеет и поэтому не ходит в свой колледж.Потом мы идём гулять но увы максимум на час,потом я прилетаю домой,и до 1 делаю свою домашку,потом усталая и измученная я ложусь спать.Итак это уже продолжается почти неделю.5 октября будет посвящение 1 курса.Поэтому лишние хлопоты,надо думать над всей этой фигнёй,а может и выступать даже придётся!Первочки у нас ничего,но все старше меня,не смотря на то что я 2 курс.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку