-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в жизнь_в_эмо_стиле

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю гулять с друзьями люблю слушать музыку..это часть моей жизни хожу на танцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей: 74
Комментариев: 133
Написано: 247


((((((

Среда, 07 Марта 2007 г. 18:46 + в цитатник
вот я заболела...а завтра праздник...сегодня весь день грустная хожу..вся в задумках..ну никак он не вылезит у меня с головы...так грустно и одиноко...хотя все говорят забить на него..но не могу что-то меня держит и я говорю нет !я надеюсь и буду надеятся пока сама все не пойму...а он..он стебется над другой..а она верит ему..он мне еще звонит и спрашивает все насчет нее и радуется что она ему верит...он недогадывается ,что он мне до сих пор небезразличен...я его хорошо узнала..и вот этот стеб над моей одноклассницей..ну ладно посмотрим что из этого выйдет
 (458x700, 202Kb)

Эмо_КИДИк   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 19:51 (ссылка)
Эх)надейся можеть все будеть хорошо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_SWEET_AND_INNOCENT_   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 20:23 (ссылка)
катю всё буэт хорошо...поверь мне...вот сейчас он стебётся над ней...потом я представляю какой у него будет шок, когда она узнает что он стебался...будет жесть полная...вот...ты главное не переживай...поговори с ним....скажи что он тебе тоже не безразличен...он поймёт, я уверена, потому что знаю что он до сих пор тебя любит...и тебя вот это и не останавливает и не можешь из-за этого забыть...и не надо забывать просто помни...а если всё будет норм...ты сама поймёшь это...нужен только подходящий момент...он скоро будет!!!!!!! всё будет хорошо, я точна знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
жизнь_в_эмо_стиле   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 20:58 (ссылка)
ой спасибо Янка )я тоже надеюсь что все будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
_SWEET_AND_INNOCENT_   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 21:04 (ссылка)
жизнь_в_эмо_стиле, надо не надеятся, а знать...я вот знаю что всё у тебя будет хорошо, а когда думаешь о хорошем оно и случается...понмиаешь...просто забудь на время о всех проблемах о себе о семье...о ЖИЗНИ...погрузись в себя....в своё подсознание...и потмо вернись обратно!!!!!!!! и ты точна почувствуешь что всё будет хорошо....вспомни все позитивные моменты с ним...воть)))
Ответить С цитатой В цитатник
жизнь_в_эмо_стиле   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 21:41 (ссылка)
я когда вспоминаю мне еще хуже становится
Ответить С цитатой В цитатник
ТочнаЙа   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 23:47 (ссылка)
Кать,тебе хотела сказать вика.про него.он сволочь.не верь ему..((
Ответить С цитатой В цитатник
жизнь_в_эмо_стиле   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 09:00 (ссылка)
а мы итак с ним не встречаемся...пусть делает что хочет у него своя жизнь у меня своя...а что он сделал?
Ответить С цитатой В цитатник
ТочнаЙа   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 12:26 (ссылка)
он врооде как встречался ещё с четырьмя девушками.одновременно с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку