-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ИгНаТ-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей: 12
Комментариев: 37
Написано: 62


Ussual day

Пятница, 18 Января 2008 г. 17:28 + в цитатник
В колонках играет - Единственная песня из EMO-core, которую я слушаю - Радио "Ненависть
Настроение сейчас - FUCKFUCKFUCKFUCKFUCKFUCKFUCK

Вполне обычный день. Вчера было род. собр. в лицее. Пока жив. Ничего особо плохого не сказали вроде, но и не хвалили (не за что).

Я недавно понял, что мне абсолютно не хочется учиться... не хватает сил выучить все эти гребаные уроки, нет желания сдержать обещание лучше учиться. Вернее желание есть, а вот сил как-то нет... Досадно, особенно учитывая то, что у меня последний год, а потом ЕГЭ (вот это вот немного пугает), и мне скоро поступать... А там еще 5 лет учебы... FUCK! Сдохну, бля!

Хотя может и нет...
Вдруг образумлюсь...
Буду надеяться...

персона_нон-грато   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:12 (ссылка)
у нас род. собрание на след. неделе(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку