-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пупсик92

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 11


наконец-то я нашла того, кого хотела!!! =))

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:16 + в цитатник
Настроение сейчас - ништяк

привет. выходные прошли отлично, можно сказать что просто супер!!!! и сегодня я точно решила, что мне нравится один парень, он кстати лучший друг моего брата..... я оч хочу с ним встречаться... но проблема в том, что я не знаю как с ним замутить..... а сама же я естественно не буду ему предлагать встречаться... надеюсь, что я ему тоже не безразлично и скоро у нас будут отношения...

 (95x150, 7Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку