Четверг, 04 Сентября 2008 г. 23:19
+ в цитатник
Притчей, описанной ниже обычно заканчиваю тренинги, очень включает участников)
Тренинговый бизнес сейчас развивается и причем очень активно. Каждая уважающая себя компания имеет отдел обучения и сотрудники проходят каждые 3 месяца тренинг продаж, работы с возражениями и т.д.
Компании, которые не могут себе позволить содержание целого отдела, обращаются к так называемым внешним провайдерам (тренинговым компаниям).
Здесь главное подобрать компанию и тренера, которые будут нацелены на результат и действительно помогут решить поставленные компанией цели и задачи.
Есть смысл выбирать компанию с системным подходом к обучению, с качествееной предтренинговой диагностикой и посттренинговой поддержкой (кстати, именно это дает устойчивый результат и поддерживает мотивацию участников)
Сейчас очень распространена оценка персонала, так называемый
ассессмент центр. Каждая компания, ставит разные цели, для данного мероприятия. Например, оценить персонал для понимания его дальнейшего развития, либо в связи с развитием Компании, выбор уже из работающего персонала руководителей.
"Способность учиться быстрее,чем Ваши конкуренты может быть единственное, заслуживающее поддержки конкурентное преимущество."
Арие Де Геус
Метки:
тренинги
обучение
развитие
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-