-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пупсик_Нюся

 -Интересы

- я люблю белый шоколад - - я люблю долго спать - - я люблю интересных людей - - я люблю ловить взгляды - - я люблю мечтать - - я люблю молчаливо смотреть в глаза - - я люблю плюшевых мишек - - я люблю размышлять о жизни - - я люблю рисовать - - я люблю себя - - я люблю смотреть на звезды - - я люблю целоваться -

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 65
Комментариев: 1525
Написано: 3884


Что за неделя.....

Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:37 + в цитатник
 (400x654, 60Kb)Настроение сейчас - Могло быть и лучше

В эту среду у меня была днюха... Это самый ужастный день рождения в моей жизни!!! Уже на первом уроке меня довела до истерики наша немка, я вообще человек сдержанный, но она давила на самоё больное... Это не её дело, что у меня в семье и личной жизни... После этого я прогуливаю немецкий и мне плевать, что она на это скажет!!! Стало обидно, когда меня не поздравил мой лучший друг... и вообще весь день происходили какие-нибудь бесячие мелочи... Надеюсь завтра будет намного лучше, т.к. завтра я собираюсь нормально отпраздновать днюху)) Тем более, что мне друзья что-то готовят))      

Рубрики:  Картинки

Hussy_T   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:39 (ссылка)
С прошедшим тебя!! Желаю всего самого наилучшего)) не переживай!)
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:40 (ссылка)
Hussy_T, Пасибочки большое))
Ответить С цитатой В цитатник
RammStern   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:42 (ссылка)
ууу бедная..эт ужасно когда в др день хня... лан все равно поздравляю)))) счастья те солц
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:45 (ссылка)
RammStern, зай пасибочки, причём самое ужастное, что до сих пор настроение дерьмовое...
Ответить С цитатой В цитатник
Лапочка_Иришка   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 15:08 (ссылка)
с прошедшим днем рождения тя))) и не растраивайся))) отпразнуешь завтра день рождение и настроение будет намного лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
LEAD_CROW   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 15:50 (ссылка)
C прошедшим тебя))) Желаю тебе,зайка,никогда не унывать,добиваться целей,видеть в людях как можно больше хорошего,просыпаться каждый день с улыбкой на лице,и с солнцем в твоём окошке.А главное большой и искренней любви и здоровья побольше!
Ответить С цитатой В цитатник
-Касявица-   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 15:57 (ссылка)
А вот у меня никогда не было ещё нормального дня рождения. На все моидни рождения мама приглашала всех своих подруг, а моих друзей было только 2, и то только потому что они были детьми этих её подруг. И вот в этом году мне исполняется 12 и я наконец-то еле-еле упросила маму чтоб ко мне пришли мои наконецто друзья. Вот так!!! Представляешь как мне плохо было, когда все мои друзья, все одноклассники проводили дни рождения, а я одна была из тех у кого можно сказать дней рождения вообще не было.!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rio-Negro   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 16:05 (ссылка)
С прошедшим днем рождения!!! Желаю тебе много радости, любви, здоровья и богатства!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bubuska   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 17:43 (ссылка)
все наладится,ты главное не нервничай и не беспокойся,все будет хорошо,ты просто не обращай внимания на глупых людей,ведь как известно на дураков не обижаются)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:18 (ссылка)
Лапочка_Иришка, Эх искренне на это надеюсь...))Пасибочки...
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:19 (ссылка)
LEAD_CROW, Зая пасибочки, воть терь сижу и улыбоюсь,как ненормальная))
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:22 (ссылка)
-Касявица-, да,понимаю...я до 12 лет так же праздновала...и то, мне в 12 разрешили пригласить одного человека... Сейчас мне 16 и я в вправе приглашать кого хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:23 (ссылка)
Rio-Negro, Пасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:24 (ссылка)
Bubuska, агась попробую, пасяб))
Ответить С цитатой В цитатник
LEAD_CROW   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:26 (ссылка)
я рада что хоть немного подняла тебе настроение :)
Ответить С цитатой В цитатник
Устишка   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:43 (ссылка)
у меня пока славу богу не было плохой днюхи, хотя была я помню в 4 классе я пригласила мальчика который мне нравился и моя лучшая подруга у меня его отбирала я потом рыдала в туалете 2 часа, и ко мне даже никто не подошёл. . . (((((
Ответить С цитатой В цитатник
Юлька-Дурулька   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 01:03 (ссылка)
Солнц,с прошедшим тебя)))я просто не знала))всего тебе наилучшего)))
Ответить С цитатой В цитатник
kompany   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 10:37 (ссылка)
да,обидно=((
ну ты не расстраивайся,с прошедшим тебя,и следующий праздник будет самым лучшим!
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЯ_С   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 12:52 (ссылка)
ой,с прошедшем тебя!!!!!! Удачи,счастья,любви,море друзей и хорошего настроения!!! усе будет класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Stervozina   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 14:18 (ссылка)
с прошедшим зай!Всего тебе самого наилучшего,улыбайся почаще,пусть солнце светит тебе каждый день.Побольше тебе верных друзей и поменьше врагов!Желаю любви,надеюсь у вас всё будет хорошо,не ссорьтесь а уважайте друг друга.Чмок
Ответить С цитатой В цитатник
_Остановка_сердца_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 16:20 (ссылка)
Друг не поздравил? У мну таже ситуация была...Обидно оч...А на немшу не обращай внимания!
Ответить С цитатой В цитатник
дЭвушка-пЭрсик   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 19:00 (ссылка)
с прошедшим)))) пусть у тебя всё всегда будет зашибись))) гык
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 19:34 (ссылка)
дЭвушка-пЭрсик, пасиб солнышко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку