-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пупсик_Нюся

 -Интересы

- я люблю белый шоколад - - я люблю долго спать - - я люблю интересных людей - - я люблю ловить взгляды - - я люблю мечтать - - я люблю молчаливо смотреть в глаза - - я люблю плюшевых мишек - - я люблю размышлять о жизни - - я люблю рисовать - - я люблю себя - - я люблю смотреть на звезды - - я люблю целоваться -

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 65
Комментариев: 1525
Написано: 3884


Воспоминания

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 21:50 + в цитатник
 (239x349, 45Kb)В колонках играет - у реки девчонка
Настроение сейчас - странное какое-то...

Может это кому-то покажется странным, глупым или ещё каким-нибудь, но именно сейчас я сижу и наслаждаюсь очень старой песней группы руки вверх, а именно – у реки девчонка... Слёзы сами по себе стекают по лицу... Сразу столько воспоминаний, ещё каких-то детских совсем, а ведь под эту песню проходили мои первые медляки, первые дискотеки... Эх, давно это было... жаль, что не вернуть... Тогда не было столько проблем, всё казалось таким цветным и счастливым. Ни на одном лице я тогда не видела, чего-то злого. Но время идёт, я взрослею, разочаровываюсь в людях... Но всё ещё, как в детстве стараюсь сохранить краски жизни. Чёрт, куда ушло детство?! Я хочу, как раньше ездить в лагерь, впервые  написать дневник, о простых глупостях... Как  мне этого не хватает...

Рубрики:  Картинки

целуй_и_кусай   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:03 (ссылка)
=\\ эхх блин!! у меня такое же было!!(( Зайц не глусти Чмоке!
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:07 (ссылка)
МаЛыФфФЕньКа, Стараюсь, в последнее время очень тяжело...может это зима так по дурацццки действует, а может это я так взрослею...
Ответить С цитатой В цитатник
Liki_777   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:14 (ссылка)
АК язнаю эту песню..Мне она тоже оч нравиться0)но я слушаю её только когда мне грустно))
Ответить С цитатой В цитатник
Рассветами   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:20 (ссылка)
как я тебя понимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
целуй_и_кусай   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:22 (ссылка)
может быть и то и другое заюш!! Но ти не глусти ми с тобйо!! Чмок! Уже тебя полю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:22 (ссылка)
Liki_777, вот и я когда грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:24 (ссылка)
МаЛыФфФЕньКа, пасиб зай за поддержку))
Ответить С цитатой В цитатник
Устишка   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:28 (ссылка)
Мне тоже. . . Если чесно я желею что не ценила то время. . .
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ridgewalkers   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:59 (ссылка)
ой детсвто...как здорово было играть в "машина ехала ехала стоп!" или вышибалы или еще во что...а еще мы любили на плозщадке в домиках каких нить тряпки повесить и играть в дочки матери..представляю как это со стороны сморелось))) но ым тада об этом не задумывались))
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 00:04 (ссылка)
Ridgewalkers, Ой, вот и я вспоминаю, как в школу играли,в магазин, врача...А сейчас и времени нет, да и не то, что было раньше будет... Обязательно кто-то позвонит позавёт на улицу или исчё чёнить...
Ответить С цитатой В цитатник
Ridgewalkers   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 00:05 (ссылка)
Пупсик_Нюся, да ща никто в эту туфту и играть не будет...мы максимум играем в казаков разбойников...
Ответить С цитатой В цитатник
Ridgewalkers   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 00:06 (ссылка)
а еще помню детский садик...самая чистая любовь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 00:15 (ссылка)
Ridgewalkers, ага...такие воспоминания, а мы от них всё дальше и дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Norden   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 01:01 (ссылка)
Да лан вам уже децтво хоронить=) Всё ещё впереди!))) Вот, я думаю, через несколько лет перестанем заморачиваться вещами, которые важны сейчас, будут новые радости, новая грусть, всё новое...! Давайте жить сегодняшним днём, незачем сожалеть что что-то ушло, иначе в этих вот мыслях можно жизнь проморгать. Воть!)
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 01:45 (ссылка)
Norden, от части ты права, но нельзя забывать те приятные моменты детства, взрослыми мы ещё успеем побывать, а вот детство не вернёшь...
Ответить С цитатой В цитатник
Меррик   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 01:52 (ссылка)
Тоже вспоминаю такое время,когда устаю от множества проблем и серых дней, и становится грустно, но надо понять,что это только иллюзия и ты живешь настоящим и какое оно не было оно есть, можно по-грустить но потом вернутся в реальную жизнь с улыбкой и теплом воспоминаием об этом. Так что не грусти. Улыбнись.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Rio-Negro   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 04:03 (ссылка)
Я тебя понимаю... Детство делается все дальше и дальше... Это грустно... Хорошо, что впереди еще очень много нового и интересного))
Ответить С цитатой В цитатник
supergirl1994   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 10:15 (ссылка)
да детство ето прикрасно!и вправду всё так изменилось!ещё недавно меня нечего не беспокоило,не знала я злости,любила друзей,а сейчас....
Ответить С цитатой В цитатник
Rammstusya   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 11:02 (ссылка)
ну ты не расстраивайся! детство это хорошо! но все хорошеее всегда быстро кончается!
Ответить С цитатой В цитатник
shmel007   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 11:32 (ссылка)
да ет точно
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 12:09 (ссылка)
Меррик, Пасибочки солнце, я всё это понимаю...просто немного тяжело...хотя сама знаю, что скоро пройдёт))
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 12:11 (ссылка)
Rio-Negro, Согласна, конечно впереди много всего, но детства уже не вернуть...иногда мне так не хочется взрослеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 12:12 (ссылка)
supergirl1994, ...а сейчас много проблем и....
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 12:13 (ссылка)
Rammstusya, оптимистично))
Ответить С цитатой В цитатник
Безнадега_ру   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:11 (ссылка)
прошлое часто хочется вернуть.....
Ответить С цитатой В цитатник
amegaaaa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:25 (ссылка)
казалось глупости...а щас сток воспоминаний,хочется их заново пережить...да всё таки как быстро всё бежит вперед...))
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:38 (ссылка)
Безнадега_ру, но это невозможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:39 (ссылка)
amegaaaa, ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
shantor   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 14:20 (ссылка)
Пупсик_Нюся, гык,у мну тож такое выбает,тока наслаждаюсь более старыми группами и песняли...
дискотеки 80-х,на теплоходе музыка играет,музыка нас связала...итд)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку