-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пупсик_Нюся

 -Интересы

- я люблю белый шоколад - - я люблю долго спать - - я люблю интересных людей - - я люблю ловить взгляды - - я люблю мечтать - - я люблю молчаливо смотреть в глаза - - я люблю плюшевых мишек - - я люблю размышлять о жизни - - я люблю рисовать - - я люблю себя - - я люблю смотреть на звезды - - я люблю целоваться -

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 65
Комментариев: 1525
Написано: 3884


Как поднять настроение...

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 13:44 + в цитатник
 (480x360, 19Kb)В колонках играет - Krec - Тоска
Настроение сейчас - Ну как-то не очень(((

Ну вот как поднять с утра настроение не выходя на улицу....Так грустно чего-то... Такое чувство, что про меня забыли...
Рубрики:  Картинки

Stervozina   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 14:05 (ссылка)
включи музыку и потанцуй)) мне помогает и забудь про всё...только ты и музыка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 14:08 (ссылка)
Прочитала и улыбнулась, спасибочки))
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 14:09 (ссылка)
Попробую))Пасибо за совет))
Ответить С цитатой В цитатник
Rammstusya   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 14:29 (ссылка)
напиши мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 15:00 (ссылка)
Уже пишу...и...настроение начинает подниматься...))
Ответить С цитатой В цитатник
shantor   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 15:05 (ссылка)
никто про тебя не забыл!
придумай чёнить весёлое!
Ответить С цитатой В цитатник
Stervozina   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 18:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 20:02 (ссылка)
shantor, Например что?
Ответить С цитатой В цитатник
Norden   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:09 (ссылка)
Прости что не заглядываю, зай, я просто чуток занята была... правда я и щас занята, но всё же я тут=)

Поднять настроение?... Ммм... я книжку начинаю читать, когда настроение не очень, а пока читаю, сама начисто забываю, что у меня вообще настрой плохой был=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ridgewalkers   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:16 (ссылка)
у меня тож бывает такое ощущение...эт пройдет))
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:19 (ссылка)
Спс, за советик)) Чмаффф)))
Ответить С цитатой В цитатник
Norden   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 01:21 (ссылка)
Пупсик_Нюся, у мяфы к тебе подарочек)) хочешь используй, а не понравится, тада я переделать могу при желании)))
 (130x130, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 06:56 (ссылка)
Зая Пасибочки, я в восторге)))
Ответить С цитатой В цитатник
T_R_O_P_H_Y   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:13 (ссылка)
Спасибо за симпу, оч мило с твоей стороны-)
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:42 (ссылка)
Да не за что))
Ответить С цитатой В цитатник
Haibet   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 22:39 (ссылка)
Пупсик_Нюся, я конечно, запоздала со своим коментом, но все же...Надо собрать своих друзей...Пойти гулять, купить мороженое, сладкую вату, мыльные пузыри и шарики...Радоваться всему по дороге..Петь песни и улыбаться во все лицо)))Вот мой способ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 23:14 (ссылка)
Haibet, Пасиб)) Ты не опаздала, настоение всегда разное, в след. раз последую твоему совету))) ГЫ))
Ответить С цитатой В цитатник
Norden   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 15:07 (ссылка)
Пупсик_Нюся, ми рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку