-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пупсик_Нюся

 -Интересы

- я люблю белый шоколад - - я люблю долго спать - - я люблю интересных людей - - я люблю ловить взгляды - - я люблю мечтать - - я люблю молчаливо смотреть в глаза - - я люблю плюшевых мишек - - я люблю размышлять о жизни - - я люблю рисовать - - я люблю себя - - я люблю смотреть на звезды - - я люблю целоваться -

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 65
Комментариев: 1525
Написано: 3884


Соревнования

Суббота, 27 Января 2007 г. 21:27 + в цитатник
 (500x439, 197Kb)В колонках играет - Coolio - Ganstas Paradise
Настроение сейчас - Лучше просто некуда)))

Фсем приветик)) Ну вот и прошли соревнования по первенству "Юный черлидер"... Мы заняли "3-е место". Не первое конечно, но всё же в числе призовых)) Ничего в следующий раз постараемся первое занять)) А тем более, мы выступали первыми, хотя это не счастливая моя рука(( Ну надо же  было так, вытянуть именно номер "один"...

Всё равно я очень рада))


fresh_style   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 21:54 (ссылка)
Поздравляю!!!!!!!!:smile3:
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 21:55 (ссылка)
fresh_style, Пасибочки))
Ответить С цитатой В цитатник
Stervozina   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 00:29 (ссылка)
Поздравляю)) умнички)рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 00:31 (ссылка)
Пасибочки тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stervozina   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 00:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 00:53 (ссылка)
Нэти, Очень рада))
Ответить С цитатой В цитатник
mini_bi   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 11:01 (ссылка)
слушай круто!ты умница!воть!чмаки!))
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:33 (ссылка)
mini_bi, Пасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
shantor   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 13:20 (ссылка)
молодцы!
поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 13:23 (ссылка)
Спасибочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
РеДкАя_ПтИчКа   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 20:36 (ссылка)
Прикольная картинка! Прям вся позитиФФная! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_Нюся   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 20:41 (ссылка)
б]усер=РеДкАя_ПтИчКа]/б], агась, вот и мню она приглянулася))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку