-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _емо-хуемо_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

секс драгс рок н рол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 47
Комментариев: 75
Написано: 206


гм.ну привет..я вернулась

Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:29 + в цитатник
как давно меня не было.
было тяжело...без вас,потому что вы даете советы,
когда тяжело,а когда нет интернета советы давать некому..
но вот я уж точно вернулась))
через два дня в школу.хм.не ожидала,что это так скоро.


вобщем,меня пиздец,как загрузили.вчера.
приехала сестра из ростова.
и когда я начала ей рассазывать,какие у меня проблемы в семье,
как я жру таблетки что бы забыться,
и напиваюсь...она расплакалась.я была в шоке.
она сказала мне множество умных вещей,
к которым стоит прислушаться,а не губить жизнь.
а потом чисто случайно встретила парня из лагеря,
который очень нравиться и мы пошли в кино...
сначала прикалывались над всяуими ромнтическими сценми,
а потом мне страсть как захотелось положить голову ему на плечо,
дальше све пошло поехало,проводил до дома,
посасались..вроде радоваться надо,но моя подруга,
сказала кучу неприятных вещей про него,в которые можно поверить.
а верить совершенно не хочеться...потому что я повелеась на абаяние
парня,коотрый просто хочет развести на секс.мне очень тяжело.
чувствую себя малеькой и одинокой девочкой в огромном,чужем мире.
вобщем так и есть...надо чтобы кто-то подсказал,как быть,потому что у меня меньше опыта,труднее разбираться в людях...
так в добавок он уезжает из москвы учиться в интернат.бля,
даже если мы и будем встречаться,я не смогу ездить к нему каждые выходные.
P.S.эту фигню можно было не читать)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку