-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самая_лучшая_глаМУРочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

деньги парни аномалии секс валез ростов спиртные н

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 6
Комментариев: 263
Написано: 44


Он самы лучший из всех.

Пятница, 12 Января 2007 г. 22:58 + в цитатник
Я самая самая лучшяя,а вы лохи!!!

Izly4enie   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 23:30 (ссылка)
мне нравится твоя позиция, правильно говоришь)))так и надо всем указывать на их место
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_лучшая_глаМУРочка   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 23:44 (ссылка)
Izly4enie, да.Ты точно подметила.Я смотрю ты классный человек.Будем дружить.Иду к тееб регистрироваться в пч.
Ответить С цитатой В цитатник
Izly4enie   обратиться по имени Re: Ответ в Самая_лучшая_глаМУРочка; Он самы лучший из всех. Пятница, 12 Января 2007 г. 23:51 (ссылка)
я уже тоже твоя пчелка)
В колонках играет: Pussycat Dolls - Flirt

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_лучшая_глаМУРочка   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 23:56 (ссылка)
Izly4enie, Ой супер,я очень рада...А ты не могла бы оставить мне симпочку(не подумай)я просто хочу обменяцо,а мне пока нильзя...
Я тебе потом отправлю ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Izly4enie   обратиться по имени Re: Ответ в Самая_лучшая_глаМУРочка; Он самы лучший из всех. Суббота, 13 Января 2007 г. 00:00 (ссылка)
уже летит
В колонках играет: Pussycat Dolls - How Many Times, How Many Lies

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_лучшая_глаМУРочка   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 00:02 (ссылка)
Izly4enie, ))))))))))))))))))Спасибочки,зай!А мне только чтоп рислали анти...
Ответить С цитатой В цитатник
Izly4enie   обратиться по имени Re: Ответ в Самая_лучшая_глаМУРочка; Он самы лучший из всех. Суббота, 13 Января 2007 г. 00:06 (ссылка)
не обращай внимания, в нашем мире много людей непонимающих и завидующих, а эта анти только подчеркивает твоя превосходство над ними
В колонках играет: Pussycat Dolls - Stickwitu

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Izly4enie   обратиться по имени Re: Ответ в Самая_лучшая_глаМУРочка; Он самы лучший из всех. Суббота, 13 Января 2007 г. 00:07 (ссылка)
и вообще скоро у тебя появятся верные пчелки, которые будут ставиться симпы)))
В колонках играет: Pussycat Dolls - Stickwitu

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_лучшая_глаМУРочка   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 00:07 (ссылка)
Izly4enie, спасибо за эти слова.Ты мне просто подняла настроение.Спасибо,зая!
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_лучшая_глаМУРочка   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 00:09 (ссылка)
Izly4enie, Ты моя первая пчелка.И я этому очень рада...
Ответить С цитатой В цитатник
Izly4enie   обратиться по имени Re: Ответ в Самая_лучшая_глаМУРочка; Он самы лучший из всех. Суббота, 13 Января 2007 г. 00:10 (ссылка)
мне всегда приюдям радость и поднимать настроение, в настоящей жизни я один из самых лучших слушателей и советчиков( не скромно сказано), а иначе ко мне бы не обращались
В колонках играет: Pussycat Dolls - Wait A Minute (feat. Timbaland)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_лучшая_глаМУРочка   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 00:15 (ссылка)
Izly4enie, Ух ты.Я б хотела тебя встретить в настоящей жизни.Очень.Хотя я и рада что уже встетила тебя сдесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Izly4enie   обратиться по имени Re: Ответ в Самая_лучшая_глаМУРочка; Он самы лучший из всех. Суббота, 13 Января 2007 г. 00:25 (ссылка)
я тоже рада тебя здесь встретить)
В колонках играет: P. Diddy feat. Nicole - Come to Me

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_лучшая_глаМУРочка   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 00:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Izly4enie   обратиться по имени Re: Ответ в Самая_лучшая_глаМУРочка; Он самы лучший из всех. Суббота, 13 Января 2007 г. 00:30 (ссылка)
мы еще всем докажем, что мы - самые лучшие))
В колонках играет: Ранетки - Мы ранетки

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_лучшая_глаМУРочка   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 00:31 (ссылка)
Izly4enie, Так и есть.Мы лучше всех.А ты не могла бы сюда привести своих пч.Я буду очень признательна-будем все вместе!
Ответить С цитатой В цитатник
Izly4enie   обратиться по имени Re: Ответ в Самая_лучшая_глаМУРочка; Он самы лучший из всех. Суббота, 13 Января 2007 г. 00:37 (ссылка)
я размещу следущуу запись с своем дневе про тебя обязательно, это я решила уже полчаса назад, тока можно завтра, п-та, не обижайся, просто щас времени вообще нет,тока отвечать успеваю, ладно?
В колонках играет: Reamonn - Tonight

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
sun_ska   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 00:45 (ссылка)
Самая_лучшая_глаМУРочка,че ты ваще за бред несешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_лучшая_глаМУРочка   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 00:48 (ссылка)
Izly4enie, Хорошо...Спасибо,заинька!
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_лучшая_глаМУРочка   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 00:51 (ссылка)
sun_ska, Я правду говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
sun_ska   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 00:53 (ссылка)
Самая_лучшая_глаМУРочка, оооодддааа))))бугога)) ты такая смефная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_лучшая_глаМУРочка   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 00:59 (ссылка)
sun_ska, Да.Я тоже так считаю.
Ответить С цитатой В цитатник
AppleBlossom   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 08:28 (ссылка)
девачка, у тя проблема с психикой))) это очь глупо самоутверждаться и пытаться утешить ся любимую таким тупым способом))))
Izly4enie, а те кто поддерживает.....у вас такие жеть проблемы)) хотя нет....еще хуже)) потому что смелости не хватило подобный бред самому написать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Izly4enie   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 19:43 (ссылка)
У меня нет никаких проблем,и я сама считаю, что я самая красивая и обаятельная, и я это много раз доказывала, и мне об этом говорят каждый день,а вот тебе видимо не видать такого триумфа, пока ты сама не полюбишь себя - другие тебя не заметятвует в 90 процентах случаях в жизни
Ответить С цитатой В цитатник
AppleBlossom   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 05:28 (ссылка)
Izly4enie, ))))))))) у меня нет проблем с самооценкой и самолюием))) и мне не нужно всем доказывать, какая я супер, как это делаешь ты))) и с комплиментами у мя проблем нет)))) боже! да при чем тут это? ты ВООБЩЕ не поняла абсолютно ничего из того, что я писала выше!!
Ответить С цитатой В цитатник
night_-rous666   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 14:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
night_-rous666   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 15:29 (ссылка)
YOU
Ответить С цитатой В цитатник
-----------------   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 23:33 (ссылка)
бля,ты наверно сильно комплексуешь и вот и возомнила что ты лучшая!молчи,с такими темпами насчёт:"все вы лохи" у тебя друзей будет оч оч мало я те грю!!!у тебя сильная мания величия блин,успокойся,не говори про других что они лохи и тогда у тебя перестанут появляться анти и появятся симпы и друзья...
Ответить С цитатой В цитатник
зоро   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 17:43 (ссылка)
night_-rous666, поддерживаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку