-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в долбануться_и_не_жить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 13
Комментариев: 24
Написано: 81


Без заголовка

Суббота, 12 Мая 2007 г. 18:58 + в цитатник
мне тяжело...я устал..
меня все зае6ало...
этот город, эти люди...


6оже мой как же я устал...

мне хочется уснуть и не проснуться...

меня никто никто не понимает....

я хочу что6ы все это кончилось завтра.

скажи что ты лю6ишь меня...о6ними...поцелуй и погладь по голове....
мне станет легче..

я хочу уехать как можно дальше от сюда..

я хочу слышать пение птиц, лежать на зеленой траве и смотреть в синее синее не6о с 6елыми о6лаками...

я так рад что вчера 6ыл дождь....

pollyyy   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 19:04 (ссылка)
у меня сейчас чувство,что ты залез ко мне в голову...........не пишу в дневнике об этом тк я там только ною..но последнее время только такое состояние...точь-в-точь...
Ответить С цитатой В цитатник
долбануться_и_не_жить   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:37 (ссылка)
pollyyy, дааа, параллельные жизни у двух незнакомцев, протекающие в одно и то же время, в разных городах... это интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
pollyyy   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:13 (ссылка)
ага...можно рассказ написать....кхм)))кстати,идея))...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку