-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сибирский_Партизанен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 45
Комментариев: 83
Написано: 293


туд каг туд!!! и с празднегом вас дарагие мусчины!!!

Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:10 + в цитатник
В колонках играет - Red Hot Chilli Peppers - Wet Sand
Настроение сейчас - а мать твою за ногу!!!!

Таг не писал почти два дня..или дажы больше...ну и ладно это даже к лутшему..) Чото меня обламывает писать в дневнике...всё равно нихто не четает?? Ну да ладно...) А ведь скоро 8-ое марта, восьмое марта, дурацкий праздник, его придумал какой-то злой проказник. Да ладно нормальный празднег, тока нада много денег, всем ведь не подаришь по розе, и фереро рошэ...а одной девушке я хотел даже духи кензо подарить, но с финансами туго так что придётца обойтись розочкой и канфетами. А ещё у меня снова проблемы на личном фронте, я тока счаз понял что моя девушка вовсе меня не любит, такое ощущение что она вообще не знает что такое любовь...обидно...хм...и всё это осложняется тем что мы на растоянии друг от друга, а что делать я не знаю, расставаться я не хочу...мдя...всегда вот таг, хоть бы смску чтоли мне написала?! А на улице всё тает...куча грязи со снегом на улитцах...я испачкал свои штаны и батинки...мдя...) Вчера выпросил у мамки денежку на обновку...на лёгкую куртку...жылательна адидас...и белые красофки..тожы адидас...димакратические джынсы колинс и кофточку от лакост, получилась не кислая сумма) Но я должын выглядеть карашо, не всю же жизнь адиватца на рынке...мугыгы! Вот счаз дапишу пост и спать, завтра сдавать зачот)) Удачи мне)

 (300x310, 28Kb)

Emily_the_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 23:36 (ссылка)
Что это тебя вдруг на Адидас поперло?

Ладно, уж, удачи тебе!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Сибирский_Партизанен   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 09:51 (ссылка)
а йа всихда адидос нашу))
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_the_Sky   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 10:55 (ссылка)
Лучше уж колинс и лакост!)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmeralda_Bohemienne   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 16:17 (ссылка)
ну прям никто ничитаит... а я??)) я же лучше сабаки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку