-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛучОк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 165
Комментариев: 402
Написано: 1116


пипец карочи xDD

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 12:50 + в цитатник
В колонках играет - ничво))
Настроение сейчас - смешное xDD

меня ща чесног побила xDD, ну типа побила
подошла....по плечу дала....за то что я типа ей грила, што у ней в децтве челюсть как у акулы была XDDэто правда
на правду тупо обижаца xDD
пипец..
вчера приехала с манеги уставшая....
ждали пока Андрюша (KID_CRY)со всеми попрощаеца...
патом Наташа попросит у какова то дешового репака сигарету и попить чёрнава русскава....тупость полнейшая xDD
приехала я домой))
папы небыло
оказываеца што мама ему проболталась по поводу проколотой губы..ппц...мама балаболка))
тут она мя карочи к се позвала....показывает фотку...и спрашивает узнаёшь?
йа естесснно не узнала...
карочи она мне показала бывшую жену маего дяди Таню))пипец, я ваще не узнала...
што самое интересное....
она показала мне её сына Кирюху....его я тем более не узнала....смешно так вчера получилось...
кстате вот он:

оч изменился))
вот тока я не помню када я его паследний раз видела....вот ваще ппц...
склерозники xDD
поболтали в аське...
ой нада ещё Андрюхе сигну сделать...а то обидеца ещё, как вчера, придёца пращения просить
вот вам карочи ипло майо, ПИС йопте xDD

 (700x525, 65Kb)

Ферзёк   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:28 (ссылка)
Занимательно)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛучОк   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:35 (ссылка)
Ферзёк, доооо))
Ответить С цитатой В цитатник
Rising_reason   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 18:04 (ссылка)
мне кажется, что вчера ты должна была не манеги усталая приехать, а с Универа)
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_la2   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:15 (ссылка)
сколько ему лет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку