-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бешенная_Бело4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 15
Комментариев: 9
Написано: 21


Без заголовка

Понедельник, 15 Января 2007 г. 18:00 + в цитатник
Цитата сообщения mifka13 Без заголовка

Я недавно задумалась о том, какая я. Я разная. Многие могут подумать, что я двуличная. Нет. Я просто открыта только для избранных. Я не буду показывать свои проблемы людям, которые не близки мне. Я не буду показывать как мне плохо. Я веселюсь и радуюсь. Я иду по жизни с улыбкой, я наверное родилась с нею. Я просто сильнее проблем. Я не дам им овладевать моей жизнью. Можно подумать: так не бывает, она играет и т.д. Но нет. те, кто меня давно и хорошо знают, прекрасно меня поймут.
А зачем показывать всем что тебе плохо? Зачем дать понять "чужим", что ты уязвима? Этим людям просто не нужно об этом знать. Пусть видят только хорошие стороны твоей жизни. Есть люди, которые действительно помогут и поддержат. И если они рядом, то "чужие" увидят только твое хорошее настроение. И всем прекрасно: и тебе, и окружающим - никакого груза. Ты живешь и улыбаешься и тебе хорошо. Я не играю, так само получается. Позитивный оптимистичный взгляд на мир. Человек во всем может разобраться сам (если он самодостаточен), потому что всегда сам во всем виноват( кто не верит, задумайтесь).
Вот. Это просто вечерние мысли. Мои любимые и близкие, не думайте. У меня все хорошо

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку