-Музыка

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в разбивая_вечность

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 64
Комментариев: 3024
Написано: 6434


осень

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 23:54 + в цитатник
осень вновь напомнила душе о самом главном.
осень я опять лишен покоя.

через 5 минут наступает осень
для меня она всегда является началом чего-то нового
я же родилась осенью.
у меня осенний тип внешности
я обожаю яркие листья под ногами
и вообще. люблю осень.

а еще...
завтра 1 сентяБЛЯ
это меня умиляет особенно
последний год
__________________

сколько будет рваться листва
осень вечно права.

Малышка_ППП   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:56 (ссылка)
я люблю их пинать=)
любимое время "золотая осень"
Ответить С цитатой В цитатник
Milkyy   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 23:23 (ссылка)
а я не люблю осень :( холодно осенью мне.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку