-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕбУчИй_СлУчИй

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бас гитара!!!!!!!!!!!!!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 18
Комментариев: 35
Написано: 75


делать нехуй......

Пятница, 12 Января 2007 г. 20:16 + в цитатник
В колонках играет - мая песенка)
Настроение сейчас - скучна...

делать реально нех.... и гулять в подляк идти и к экзамену заипался готовиться...
так что буду писать здесь вот)
блин хз на какую тему правду......
надобно подумать...во точно
расскажу про мою нынешнюю группу)
вощем додумался я собрать недавно группу, состав почти как у всех правдо немного оригинален)
на гитаре лабает девушка Наташа, на вокале девушка Алина, ну на басу Я ) а вот с барабанами пока не оч известно....
играет пока с нами парень Алины но я думаю эт не на долго...
ну с репетициями дела обстоят тяжеловато...
материала как такового нет....
тоесть есть мои наброски, наброски Наташи но эт бред....
всё кусками не доделано...
текстов ваще нету)
пытались поиграть мою песенку звучит нижтяг, но доделать её никак не можем.....
всё у нас не организовано как то...
ну наверно потому что я организатор))))
вот
но я надеюсь на то что мы с ними буим выступать в дальнейшем!
правдо с горем пополам нада буит приодолеть геморрой с песнями..
но надеюсь мы справимся)
вот)

Una_buena_muchacha   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 22:39 (ссылка)
Своя группа эт крут,можно все эмоции через песни передавать ,да и вабще эт классно!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕбУчИй_СлУчИй   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 00:55 (ссылка)
ну да мона передовать....
но если песни сочинять не могёшь ваще шоколад)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку