-Видео

Я....
Смотрели: 297 (21)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПуфиСтиК_Она

 -Интересы

вобщем вообще люблю хип хоп грязные танцы!!!хотела бы научиться танцевать гулять да уж знаете ....ещё балет...я им занимаюсь книжки комп музыка правда не все романы в основном ток времени не хватает!!!вроде всё... тэкс эммь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Unique_avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 559


Я в Уфе

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 14:55 + в цитатник
В колонках играет - шум компьютера
Настроение сейчас - отличное

я приехала в Уфу!!!да...уж...впечатление не из лучших,увидела все знакомые лица и уже хочу домой!просто копец,Ксюшку Орлову перевели на 3 курс...секрет почему!поселили меня не с неэйлёй и рейлёй а с новенькой девочкой Наташей Слободянюк,я с ней раньше в Уфе училась!!!она меня была на курс старше...и здесь впринципе она тоже 3 курс...скоро выпустит,в тайне купили себе стиральную машинкук малютку в комнату!!!теперь можно руки не стирать в кровь...как обычно я это делаю при стирке!учёба началась нормально,завтра первый раз возьмём пальцы!я потянула связку,и теперь еле хожу,не знаю что мне делать!болит жуть!просто какой то кошмар!в классе нет никого новенького!Альфик я передала привет Машке,она тебе тоже передала!!!всё чики пуки!!!!я по всем безумно скучаю!!!хорошо хоть аська есть на телефоне,это радует!ладно ...в Уфе холодног становится,некоторые уже в куртках ходят!!ппц!ладно вроде все новости!буду выходить ещё иногда,Альфик не забывай меня навещать,я всё-таки скучаю!!!всех целую и скучаю)))чмаффф)))

Понравилось: 22 пользователям

AL_FeYA_PRoject   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:03 (ссылка)
Хы...Орлову за что перевели?Потом по секрету скажешь?Я всё равно к ним никакого отношения не имею...)Маше привет передала?Не просила,но раз всё ок,то хоросо)Я очень cкучаю,по тебе зайтик)))Как Рега?Что с ней происходит???=))))))))))))))))
Ножку лечи давай!
Ответить С цитатой В цитатник
ПуфиСтиК_Она   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:06 (ссылка)
АЛЬФИЯ_СПБ, Орлову приглашают в тодес,и она поскорее решила закончить,потом Рега очень изменилась в лучшую сторону!!!не курит,не пьёт ,не материться,не краситься,похудела на 7 кило!!!!просто прелесть,волосы чёрные!!и она умничка,я начинаю её уважать!тебе Альфик от Катьки Корхиной привет большой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AL_FeYA_PRoject   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:15 (ссылка)
ПуфиСтиК_Она,ух ты)))))Круть)Реге тогда тоже привет и респект скажи от звёзд;)Главное,чтобы держалась))))))))))))))А я тебя люблю!И жду...очень))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
AL_FeYA_PRoject   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:23 (ссылка)
Катьке Корхиной привет большой;)
Ответить С цитатой В цитатник
Stasya_spb   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:30 (ссылка)
У нас в Питере тоже прохладой веет
Ответить С цитатой В цитатник
AL_FeYA_PRoject   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:39 (ссылка)
Stasya_spb,ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленная_в_танец   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:05 (ссылка)
ха,прикольно пальцы первый раз.а я их уже видеть не могу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 13:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
headless   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 14:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 04:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку