-Видео

Я....
Смотрели: 297 (21)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПуфиСтиК_Она

 -Интересы

вобщем вообще люблю хип хоп грязные танцы!!!хотела бы научиться танцевать гулять да уж знаете ....ещё балет...я им занимаюсь книжки комп музыка правда не все романы в основном ток времени не хватает!!!вроде всё... тэкс эммь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Unique_avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 559


Это мне постик посвятила Альфия!!!мне безумно приятно)))))))))Спасибо те Альфик)))))

Четверг, 23 Августа 2007 г. 08:56 + в цитатник
Цитата сообщения AL_FeYA_PRoject Моей подружке Ксюшеньке(ЗвА) посвящается...=)

Познакомилась я с этим замечательным человечком в конце марта:)Помню сначала о её приезде мне говорила Регина.Болтала всякие гадости про Ксюшку,наговорила всякой фигни...Как всегда народ всё равно краем уха прислушивается к сплетням и иногда верит...Когда я лично познакомилась с Ксю...Хи...Сначала она мне показалась совершенно не серьёзной девочкой,которая только и делает что угорает... А потом я как-то зашла к ней вечерком познакомиться...Блин,как я в ней сначала ошиблась!Это просто обалденный человечек!Вся такая на позитиве...Помню,что сразу почувствовала какую-то "родную душу"...Она такая весёлая была и без всяких "тараканов" в голове!И не было никаких левых мыслей...Очень добрая,щедрая и хорошая...Ну с щедростью она переборщила...Ксю,не надо было так за Регинкой ухаживать.Она тупая и прожорливая...О Реге у меня тоже есть что сказать,только один негатив(это я потом ей посвящу негативный постик).Я ещё подумала в тот первый день:"Хоть бы эта девочка не вошла под влияние БХУ".Так не хотелось чтобы такой чистодушный и добрый человек становился одним из этого лживого и подлизного стада.Неделю она держалась...А потом стала немножко сдаваться...БХУ-это некая школа жизни и там главное выжить,ну и самый лучший вариант выжить и при это остаться собой и не потерять своё "Я".Ксюшка выдержала 3 месяца и настали летние каникулы...Сейчас она снова такая же хорошая во всех отношениях девочка.К ней снова вернулся тот жизнерадостный характер и позитивное настроение! Я запоминаю всё мелочи,которые делаю для меня люди.Этот человечек был всегда для меня другом.Даже тогда когда бегал буяня*(ты знаешь о ЧёМ* я говорю)по коридору...А как мы с тобой ползли до магазина,а потом дружненько лопали у тебя или у меня в комнате:)Вспоминается,что когда ты приехала я почувствовала,что рядом появился "интернатский друг"!=)Когда мне было плохо всегд приходила к тебе и мне не хотелось уходить,с тобой очень хорошо! Хы,помню как Регинка говорила что ты подлиза,ага,конечно,я ей объясняла что ты такой человек,но до неё не доходило,она ведь ТуПаЯ(вспомни её вопросы о.....*).Солнышко,я очень рада,что благодаря БХУ у меня появилась такая подруга как ты!И я счастлива,что мы с тобой до сих пор общаемся:)Ты скоро уезжаешь...Не грусти,в Уфе время летит быстро,ты же помнишь...Главное не сдавай и НИКОГО ТАМ не слушай!Они хорошего никогда не посоветуют,они трясутся только за свою задницу.Ты умничка!Ты сможешь ВСЁ!Ты закончишь и всегда будешь человеком с большой буквы!=)Я тебя очень люблю и верю в тебяяя!!!Ты супер Ксюнчик:)Обожаю!!! Не забывай обо мне в Уфе,позалуста...
 (700x525, 66Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку