-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дфшунечка

 -Интересы

2х2 30 дней февраля 3000 миль до рая 6 000 000 000 себя a1 blink182 emily rose jane air my chemical romance баскин робинс воздушные шарики вписки звезды когда в ванной гора ароматной воздушной пены... когда ветер играет в волосах и гулять по крышам.. макдак мальчики наверно насиловать всем мозг океан моей надежды

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Stars_Center Colourful_World Мой_цитатник Jilted_Generation Photocross Plum-Bum SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2804


День рожденья моего днева

Суббота, 12 Января 2008 г. 16:49 + в цитатник
А ещЁ сегодня День рожденья моего днева.
Ровно год назад я его завела=))))
Он мне реально помогал в трудную минуту,когда было очень плохо я делала тут записи и через минут 10 становилось настолко пофиг на то,что было.
Так что с днЁм рожденья мой днеФ.
Рубрики:  Просто так или по ПрикОлУ=)))...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку